Сложная жизнь

Несколько лет назад Владимир Владимирович, возвращаясь в кресло Президента, сказал высокозначимые слова: - "Надо дело закончить". Мало кто тогда понял значение этой короткой фразы. Все думали, что Путин рвётся деньги делать. Многие и голосовали не за того парня. Что делать, в политике не каждый мещанин может видеть дальше своего носа.
Конечно, мы сегодня делаем не то и не так, как хотелось бы Америке и Европе.
Но уж так получается, что делать приходится именно так!
Ведь и Гитлер сказал: - Знать бы, что у русских есть танк Т-34..." Дальше-то понятно и продолжать не стоит. Так вот сегодня Россия до того, как на неё вся Европа нападёт, демонстрирует в Сирии свою огневую мощь.

Однако говорить, что боевые действия не истощают Бюджет России, едва ли можно.
Помню, моя мать прибежала домой с работы весной 1945 года, радостно восклицая: - "Победа, сынок! Уж теперь заживём!"
На стол она выложила булку и три конфеты в фантиках. Чай с булкой и конфетой!
Праздник!
Потом был 1946 голодный год.
В 1947 году моя мать пришла с работы радостная.
-Сынок, смотри, новые деньги!
И снова до 1953 года ожидание счастливой жизни. Смерть Сталина. Надежды.
В 1958 году мать надеялась, что я поступлю в Художественное училище, стану художником, и мы заживём!
Поступил в институт Педагогическтй. Пять лет - с похлёбки на чай!
Здоровье к концу учёбы - ни к чёрту! Ожидание счастливой жизни с таким здоровьем здорово поперхнулось.
При Леониде Ильиче всё же жилось худо-бедно.
Потом пошло всё наперекосяк. Ожидания чуда не случилось. Шла обычная борьба на выживание.
С приходом Путина к Власти что-то переменилось. Надежда снова воссияла в сознании.
С одной стороны пятьдесят процентов слышно Хвалы, и пятьдесят процентов Хулы.
Что перетянет?
Перетянула Хвала.
Время моё ушло. Я уже не джигит. Пенсионер. Нуль на палочке. Но твёрдо уверен, что в той мешанине Политики, в которой так отлично плавает Америка и её Сателлиты, Путин не совершил ни одной ошибки сколько-нибудь значимой!

Он не пошёл путём Зюганова, путём Жириновского, которые непременно повторили бы путь не только Сталина, но и Хрущёва, и Брежнева. Ведь новаторство в политике
задача не из лёгких!
Да, сегодня я не покупаю даже презренные бананы, про виноград вообще забыл. Но хлеб, молоко и куриный фарш у меня всегда на столе и в холодильнике.

Яблоки, помидоры, огурцы у меня свои растут на даче.
Я, конечно, до Коммунизма не доживу, тем более, что при олигархах его никогда и не будет.
Но голодный в постель в обозримом будущем не лягу.
Одно печально - войны как были в двадцатом веке, так и переползли в двадцать первый век. Как бы мы ни воевали, а население земли растёт катастрофически быстро.

октябрь


Рецензии