22. 10. 15

Сейчас 19:07. В это время ты еще в метро. Примерно в 45 мин восьмого будешь на Комсомольской. Выйдешь со станции за нескончаемым людским потоком, с надеждой посмотришь на пространство вокруг фонтана, но ищущих глаз не увидишь. Купишь билет, минуешь турникет, достанешь сигарету. Места в вагоне ни в одном не будет. А вчера вы сидели с ней в обнимку. Запечатлеть бы тот момент для светлой памяти. Закроешь глаза. Да, прошло очень много времени. Но все в одночасье повернулось вспять...
У меня вновь болит сердце по тебе. Я не слышу более слов, не воспринимаю более красивых жестов. Даже твоих. Но я вижу. И я буду видеть. Пусть у меня слабое зрение, но глаза не обманывают.
Ревную ли я? Да, но как-то лайтово.
Ну и будь с ней. А мне и так хорошо.
Мы с твоим другом подарим тебе большущее одеяло на день рождения. У тебя же две подушки. Пусть и одеяла хватает на двоих с лихвой. Ей должно понравиться.
Я бы даже с ней познакомилась, но переживаю, что потом буду реветь в три ручья.
Я скучаю по тебе
Любовь необыкновенное и возвышенное чувство. Моменты пребывания в нем и единения с ним запоминаются на всю жизнь. И у тебя с этим чувством стоит знак "равно".
Я справлюсь в любом случае.
Любить тебя я все равно никогда не перестану.
Просто когда ты есть в моей жизни, я жива, я чувствую. А без тебя все теряет смысл.
Береги свою доброту, свою щедрость и горячее сердце.
Береги себя, прошу.
Для меня ты целый мир.

И, да, я в любом случае буду присутствовать на твоей свадьбе в качестве друга

Jeanie Bryson - I'm In Love Again


Рецензии