Неудачный поход в клуб

 От имени Кэтрин Флэт
 -Ну Кристен.Ну пошли.Забей на те чертовы уроки,-упрашивала я свою подругу пойти со мной в клуб.-Уже одиннадцать часов вечера,тебе нужно расслабиться.
 -Нет и еще раз нет.Завтра контрольная.Мне нужно хорошенько подготовиться к ней.И тебе советую Кэтрин Флэт,-серьезно сказала моя подруга,одновременно проговаривая шепотом что-то себе под нос.
 -Ну как хочешь,зануда.А я пойду,-уверенно произнесла я,уже обувая свои туфли на двенадцати-сантиметровых шпильках.-И знай,я уверена,мне и без тебя будет весело там,-подруга замолчала,перестав бубнить цифры.
 Я была такая злая на Крис,что просто бросила трубку.Наконец обув свою клубную обувь,я прокричала:
 -Бабуль я пошла к Кристен!
 -Иди,-как-то хладнокровно сказала бабушка.Она обычно устраивает допрос,перед тем как отпустит куда-то и смотрит как я одета:по погоде или нет.
 Я соврала,ибо знаю что в клуб меня бабулька не пустит,тем более одну.Я так частенько делаю.
 Я вышла из дома и,словив такси,поехала в направление к нашему с Крис любимому клубу.У меня было такое чувство,будто что-то случится.Я пыталась побороть это чувство,думав о том,как я буду отрываться на танцполе.И у меня немного получилось это сделать.
 Доехав до места назначения,я заплатила водителю и,выйдя из автомобиля,подошла ко входу в клуб.Охранник меня сразу же впустил так,как знал меня очень хорошо,ибо я здесь тусуюсь довольно часто.Я зашла в клуб и по своей собственной традиции пошла к барной стойке.Я заказала текилу и начала ее потихоньку попивать.


Рецензии