Умереть, чтобы жить

Глава 1
                * Николь *
Я проснулась от того, что у меня ужасно болела голова и ломило руки, ноги, тело. Последнее, что я помню - громкий сигнал грузовика и темнота. Итак, я попала в аварию. Пытаюсь подняться - бесполезно. Все настолько болит, что нет сил поднять голову. Слышу голоса родителей за стенами. Наверное, я в больнице.
-Что можно сделать?
-Операцию, но ...
Папа останавливает врача:
-Деньги - не проблема. Заплачу сколько надо.
-Деньги, уважаемый, - это не единственная проблема. Есть вероятность, что она не проснется после наркоза. Девочка очень слабая. Сотрясение мозга, сломанные две руки и нога. И это еще не все.
Сэр, я подпишу все, что нужно, если есть хоть какая-то надежда, что Николь выживет. Это моя единственная дочь и я сделаю все для того, чтобы она жила.
-Конечно.
Голоса удаляются. Итак, надежда есть. Я буду жить. Все остальное - неважно. Я никогда не верила в этот бред о жизни после смерти. Даже если и есть Бог, то почему в мире столько аварий, терактов, войн? Сил думать уже не было. Глаза закрылись, и я провалилась в глубокий сон.
                * Кристофер *
Куча синяков, шрамов по всему телу. Когда-то он меня убьет, как убил и маму. Я ненавижу своего отца. Ненавижу. Он забрал единственного дорогого мне человека. Когда ее хоронили, я смотрел на ее чуть загорелую кожу и такие же черные, как у меня, волосы. Я думал, что буду плакать, но не проронил ни слезинки. Уже тогда моя голова была забита тем, как я отомщу отцу. Прошло несколько месяцев с того ужасного дня, и больше я не могу здесь оставаться. Я думал, что смерть мамы хоть немного его изменит, но он и дальше продолжал меня бить. Я беру рюкзак, бросаю несколько вещей и бегу на вечеринку к Винсенту. Домой возвращаться я не собираюсь. И, наверное, это будет мой лучший день рождения. Мой. Семнадцатый. День рождения.
                Глава 2
                Жалкое существование
                * Николь *
Волшебный сон о незнакомом парне, ужасно похожем на меня: такие же черные, как смоль, волосы, длинные ресницы и выразительные большие глаза. Правда, у меня ярко-зеленые, а у него - голубые. Возможно, это мой брат. Я всегда хотела старшего брата. Но я - единственный ребенок в семье.
Я снова попыталась встать и заметила, что у меня ничего не болит. Мое тело стало легким, как воздух. Может, я умерла? Встала. Вижу операционный стол и свое, как всегда, бледное тело на нем. На минутку мне стало страшно. Паника. Ну услышьте же кто-нибудь меня! Мама! Скажи, что ты видишь меня. Давай же! Хоть кто-то! Сбиваю вазу с цветами. Вода растекается по полу. Все молчат, а потом поняли, что это все - "открытое окно" и "ветер". Потом вспомнила, что никто не расстроится, если узнают о моей смерти. Друзья (если они есть, в последнее время мне не очень верится) сразу забудут обо мне, ну, возможно немного погрустят, возложат цветы на мою могилу, а потом забудут. Родители со своим большим бизнесом не смогут отвлекаться на такое недоразумение. Ну что же, по крайней мере сейчас они здесь, как и должно быть во всех семьях. Вот, я поняла, что моя жизнь - ничтожество. Все в школе любят меня за мою шикарную внешность и деньги в карманах у меня и моих родителей. Родители готовы купить мне все. Без преувеличений. Жаль только, что за деньги не купишь никакого внимания и чувства, что о тебе кто-то заботится и кто-то тебя любит.
***
О, опять эта ужасная боль по всему телу. Я не умерла. Более того, я хоть немного могу двигаться и крутить головой. Головную боль как рукой сняло. В палату забежала мама, за ней - папа.
-О Господи, милая моя, как же мы все за тебя испугались.
Угу, а как же. Я пыталась держаться. Мой папа - известный журналист. Уже, наверное, все новости забиты новостью о том, как дочь Льюиса Оуденса попала в аварию. И никто из них не узнает, почему я сбежала из дома и выбежала на дорогу. Никогда. Я улыбнулась. что принесло мне новую порцию боли.
-И Я вас люблю. А сейчас мне нужен отдых.
Мама заплакала и обняла папу.
-Пойдём, Льюи, - она повернулась ко мне:
А ты жди врача.
                * Кристофер *
Это просто прекрасная ночь. Нет, я не наркоман, просто, когда я под кайфом, я забываю обо всем, что с мной случилось. Моя жизнь - ничтожество. В реальность меня вернули два здоровяка.
Ты пойдешь с нами.
Они затянули меня в багажник машины. Я ничего не понимал и все было как в тумане. Да, с наркотиками я перебрал.
                ***
Я проснулся в помещении, ужасно было похоже на какой-то старый сарай. Вокруг были небольшие кучки сена. Голова сильно болела. Это все алкоголь и кокс. Вот тебе и отпраздновал день рождения.
-Наш мальчик уже проснулся? - Ко мне подошел какой-то человек. Но это же .. Энджелберт! Главарь одной из крутых банд, наркобарон. И вот здесь мне ужасно не повезло, что я попал к нему.
-Что Вам от меня надо?
-А ты забыл? Забыл, как ты задолжал нам деньги за дозу?
Один из его людей ударил меня по лицу, и я отключился.               


Рецензии