Знаю любовь пришла

     Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Знаю любовь пришла,
                В наши сердца вошла.
                И сложно глаза отвести,
                Мимо тебя пройти.



            
                Припев:
                Любовь запретная,
                Она, как песнь не спетая.
                Она совсем не странная,
                Она нам Богом данная.


                Знаю любишь меня, знаю терпишь меня,
                Обиду в душе своей храня.
                А я повторяю в который раз,
                Господь решил уже все за нас.


               Я смотрю в твои глаза, любуюсь я
               Голубизной чудесного прилива.
               Как я хочу обнять, любимая, тебя.
               Чтобы ты меня не забыла.




                Припев:
                Любовь запретная,
                Она, как песнь не спетая.
                Она совсем не странная,
                Она нам Богом данная.

                Знаю любишь меня, знаю терпишь меня,
                Обиду в душе своей храня.
                А я повторяю в который раз,
                Господь решил уже все за нас.


             


              Как жаль, но в жизни так бывает,
              И нет уж сил тебя скрывать.
              И слезы глаз не покидают,
              Как хочется тебе:-Любимая!- сказать.


    
               
                Припев:
                Любовь запретная,
                Она, как песнь не спетая.
                Она совсем не странная,
                Она нам Богом данная.

                Знаю любишь меня, знаю терпишь меня,
                Обиду в душе своей храня.
                А я повторяю в который раз,
                Господь решил уже все за нас.





                Припев:
                Любовь запретная,
                Она, как песнь не спетая.
                Она совсем не странная,
                Она нам Богом данная.

                Знаю любишь меня, знаю терпишь меня,
                Обиду в душе своей храня.
                А я повторяю в который раз,
                Господь решил уже все за нас.


Рецензии