О жизни. IV. В тревогах о будущем

Страшный низкий рык разнёсся по дому.
Учитывая, что рычать я как-то предпочитаю самостоятельно, никому не препоручая, я пошёл искать источник звука.
Обнаруженная картина погружала в созерцательность.
Посреди кухни, на полу, чёрное страшное животное лизало пакет из-под кефира и издавало низкие отпугивающие звуки, дабы менее страшное животное трёхцветное держалось подальше.
Учитывая, что малолетнее чёрное животное на уровень кухонного стола забраться пока никак не могло, ибо лапки коротки, налицо был прецедент банального воровства, отягощённого разбоем.
Судя по всему, пакет стянула Мура Барсиковна, ибо только она овладела дзеном прыжка с пола (хотя в последнее время делает это на людях довольно редко, ибо раскормил я кису), но воровство, как я и говорил, не принесло ей преференций, ибо на полу была она вместе с пакетом атакована подрастающей чёрной волной, которая нагло аннексировала у неё пахнущий кефиром пакет и, отгоняя бывшую временную владелицу ресурса низкими звуками, принялась пакет лизать, не стесняясь пускать в ход зубы, ибо кефир нынче одичал и забурился в кульки, откуда маленькому отважному котику его ещё надо извлечь. То, что маленький отважный котик при этом ограбил старшую кошку, котика волновало мало.
Узрев и обозрев сию картину первого холодного отжима, я наклонился и отобрал пакет у грабителя.
Ворюге я его, впрочем, тоже не отдал, сунув в мусорник, а мусорник, дабы не терять лица, унеся за дверь.
Поглядев на котика, внимательно нюхающего поле борьбы за кефир, я задумался, глядя на кошку.
Что-то ждёт нас в будущем, Мура Барсиковна? Неужто посуду придётся мыть вовремя и прятать?
Темна вода во облаках и неотступно грядущее.
Будем же отважны, о трёхцветная кошка, и купим новый веник, а то этот, чую, скоро сожрут.


Рецензии