мой личный Бог

никто ни от кого не должен зависеть, никто никому в принципе ничего не должен. женщина не должна зависеть от мужчины ни морально, ни физически, ни материально. каждый человек сам по себе целостен. зависеть от кого-то - значит раскалывать себя на кусочки, отдавать части своей "души", причем неосознанно. но зачем нужны жертвы, если ты сама можешь преодолеть все страхи и трудности? в тебе достаточно силы, чтобы пройти свой путь самостоятельно. я уже давно не рассматриваю людей как "спасателей". одиноко? ищи гармонию с самим собой. не получается? старайся лучше. нет денег? зарабатывай. больно? терпи. существует разница между участием и наблюдением. твоя задача в таком случае - не лезть ко мне в душу. и только того я назову своим личным Богом, кто разнесет всю эту чушь в голове и вдохнет в меня жизнь.


Рецензии