Сказка о бесстрашном капитане. Часть 225

И вот теперь, ни девушка, ни рыба.
Сама не знаю, пред тобою кто?
Была когда-то маленькою рыбкой,
Но изменилась телом и давно.

Мне так хотелось стать морской царевной,
Но в месте, где сбывается всё раз,
Вслух коротко неправильно сказала,
И вот такая странная сейчас.

Я не сказала «быть хочу царевной»,
Как в сказке с удивительным концом,
Обмолвилась: «Хочу быть очень крупной,
Быть с веером, и с девичьим лицом…»

Задумалась, в уме перебирая,
Что можно ещё б было пожелать,
И потому, конечно, замолчала,
Мечтая, что могу ещё сказать?

Но там ждать долго вовсе не хотели,
Ударил гонг и вроде всё сбылось:
Как видишь, стать огромной и большою
Мне без проблем мгновенно удалось.

Лицом, как ты увидел, я красива,
Присутствует и «веер» у меня,
Но чувствовать теперь себя счастливой,
Поверь, мне не случается и дня.

Средь рыб, подруг, я сделалась изгоем,
Чтоб слыть русалкой – не хватает рук.
Мне сложно даже просто расчесаться,
Ведь это доставляет много мук.

Ты первый в песне мною восхитился.
Прошу, пообещай, что вновь споёшь.
И если и покинешь ненадолго,
То всё равно обратно приплывёшь».


Рецензии