Обратная матрица

Самое удивительное,что обо всем,что происходит в Мире сейчас и подготавливает почву под ближайшее будущее - я уже писал. Сам же и писал с 2011 по середину 2013 года,как описание приближающегося силуэта глобальных перемен и жестких пересечений. И когда это все пришло,когда это коснулось непосредственно моей физической сущности - меня от неожиданности выбросило в море,опрокинув мой маленький дозорный катер,на котором я слишком далеко ушел от берега и встретил ненастье,не сильно задумываясь,поначалу,о его колоссальной мощности. Ведь я его описывал в своей голове,а когда оно встало высокой стеной из исполинских волн - я оказался в воде. И только несколько месяцев спустя,когда я обернулся назад,куда направилась гигантская волна - я начинаю понимать,что это все уже реальность.
   Реальность... Относительная реальность. Можно сказать,что сегодня закончился некий первый этап штурма новой реальности. Вода отходит от берега,обнажая странные конструкции,установленные повсюду и предназначенные,по-видимому,выступать в качестве маячков для координированной активности следующей волны. Волна мобилизуется на новый штурм Человечества. Этот штурм - подменил собою привычную реальность. Можно видеть событие издалека. Но когда оно приходит - оно становится уже реальностью. Суровой реальностью,касающейся твоей физической оболочки...
10/22 2015


Рецензии