Умереть, чтобы жить. Глава 3

Глава 3
Я Умираю
* Николь *
Ко мне зашел врач, сел возле меня. Я увидела нечто его глазах. Сострадания? Наверное, мне показалось.
-Мне Жаль. Мы сделаем операцию, но шансы на твое выздоровление - минимальны. Мне жаль.
Нет, мне не показалось. Каким бы ни была моя жизнь, какими бы ни были мои родители, друзья, я все равно не хотела умирать. Я их люблю. А этот врач? Он даже не представился. Разве врачи не должны говорить с детьми, подбадривать их, рассказывать истории о беззаботной, долгой, счастливой жизни? Наверное, удар грузовика был таким сильным, что мое тело сдается. Но почему я сразу не умерла? Может, Бог дал мне шанс? Я верю в Бога. Николь Оуденс верит в Бога. Остановите планету, я сойду. Наверное, я действительно умираю. Я тут подумала, что у меня никогда не было настоящих друзей. Нет, я довольно популярная старшеклассница в школе, черлидерша, хожу на вечеринки и так далее. Но дело не в этом. Моя единственная лучшая подруга разбилась в самолете, когда нам обоим было тринадцать. Потом я потеряла бабушку, которую любила. В пятнадцать я потеряла Дэвиса, нет, он не умер, просто он меня бросил, но это уже не важно. Вот так я по очереди потеряла всех, кого я любила. И только сейчас я это поняла. А сейчас я умираю, и уже никогда не могу сказать, как сильно я люблю свою школу, одноклассников, родителей. Я умираю.
В следующую секунду передо мной появился какой-то человек с белокурыми густыми волосами, некоторое время я не могла оторвать глаз от него, а потом поняла, что просто пялюсь на него. Мне стало стыдно. Чтобы нарушить тишину, я спросила:
-Вы кто?
О да, Ник, ты умеешь начинать разговор. Мне стало стыдно уже во второй раз. Мужчина улыбнулся, и у меня как камень с души упал. Так, значит, не все так плохо.
Ты почему плачешь, Ник?
И действительно, я плакала. От всех этих воспоминаний про Кейт, Дэвиса и бабушку я плакала. И все же, кто этот человек? Откуда он знает мое имя?
-Я Просто ... Вспомнила некоторые печальные моменты. А откуда вы знаете меня? Вы не представились.
-Я Знаю все о тебе, Ник.
Мне стало страшно. По телу пробежал холодок.
-Если ты хочешь узнать что-то обо мне, то нам лучше выйти. Это разговор на для лишних ушей.
Мне все болело, и к тому же, мне не хотелось идти куда-то с этой подозрительной человеком.
-Я больна, у меня сломана нога, каждое движение приносит мне новую порцию боли.
-Просто дай мне руку и доверься мне.
Не знаю, что на меня нашло, но я дала ему руку. Он поднял меня, и я почувствовала такую легкость, будто этой аварии и не было. У меня ничего не было сломано и я вернулась, чтобы посмотреть на кровать и увидела там ...
* Кристофер *
Эти подонки били и били меня, я падал снова и снова. Я молил Бога о смерти. Если бы остальные ребята знали, они бы не сидели сейчас там, у Винсента, они бы уже врезали этом Энджелберту. Он убил тысячи людей, при этом он спит со спокойной совестью в кучах награбленных денег.
-Что Вам от меня надо?!
Я повторял это снова и снова, но люди наркобарона били меня и заливались хохотом. Зашел Энджелберт. Я еще раз подумал, что хочу умереть, потому что люди Энджела - тупые подонки, но они никогда не сравнятся с их вожаком. Но, на мое счастье, Энджел заревел на них:
-Идиоты! Мы должны были вернуть его живым и невредимым сегодня же ночью. На нем нет ни одного живого места!
Я уже ничего не мог слушать, ибо силы в ногах не стало, и я упал. Как сквозь сон я слышал последние слова:
-Идиоты! Вы его убили! УБИЛИ!


Рецензии