Новая Эра Жизни

Автор - Мировой Разум

.....Многие живущие на Земле на протяжении веков, задают Мне Вопрос:
почему Я, придя на Землю в ОБРАЗЕ ЧЕЛОВЕКА  2 тысячи лет назад,  не  написал   ЗЕМЛЯНАМ  ПОСЛАНИЕ!?
Представить Божий Замысел вам невозможно!
Даже то, что написали Апостолы Мои, вы исказили и многое уничтожили.
То, что сохранилось каждая религия, конфессия, секта домыслы свои утверждают Детям Моим на протяжении веков.
Желайте Мой Подарок СЕГОДНЯ  принять с Великой радостью и благодарностью!
Задать Мне любой  Вопрос  вы можете в любое время суток.
Сегодня вижу, знаю жажду Людей Земли к Моему Слову огромна!

.....Миллионы лет Мной пишутся Послания на НЕБОСВОДЕ  и на ЗЕМЛЕ!
Мои Послания может читать каждый  мудрый  человек!
Мир Мой Небесный желает вам представлять СЕБЯ!
Представляйте НЕБОСВОД  Святой Тетрадью! В каждом Доме земном надо в ХХ1 веке иметь Небесную Тетрадь-Карту для пользования.
Астрономы, Астрологи  к Моему Сообщению отнесутся спокойно, благодарно.
Они заждались Моего подтверждения: Астрология – самая точная древняя Наука.
Человека изучайте как Землю и Небо!
Заждались серьезной учебы. Себя на Земле поздравьте как Меня, а Меня как Мироздание Беспредельное поздравьте с новым пониманием!
Преданно Мир Небесный поздравьте  с новым пониманием.!
Преданно Мир Земной поздравьте с новым пониманием!

......Ученым Земли предстоит  переосмыслить, осознать свое предназначение.
Жду понимания вами Звездного Неба, как строение земного Человека.
Каждый со-творенный Мною Человек – это Уникальная Миниатюра Мироздания- Меня!
ВСЕ во МНЕ! Желайте изучать Здорового Человека, его Энергетическое и Физическое  тела!
Уже дано представлять Мой Мир, как Себя, т.е. вы- Копия Мира Моего!
Уже Мой Мир дает утверждение: не проникать в него; т.к. проникать в Себя опасно!
Представляя,понимая Мироздание Своим Двойником- многие будут поражены!

....Слуги темных сил Земли будут поражены Содержанием Моих Книг.
Опасно представлять Землю, как обитель темных сил.
Многие прочтя первые Книги Мои уже призывают Меня на помощь, стремятся приблизиться ко Мне!

....Сегодня знайте и понимайте, Правда  Моя пишется Рукой Святой, Мной!
Пришествие Мое Сегодня в Духе знаменует начало Новой Эпохи Жизни Человечества!
Ждали и желали миллиарды Сыновей и Дочерей Моих  Правду Святую от Меня слышать!
Желаю Я видеть, слышать, знать Восторженный Прием Помощи Моей вам!

....Я, Людмила, задаю вопрос:
 - Отец и Бог Великий, Ты был Явлен в Теле на Земле 2 тысячи лет назад. Тебя видели, слышали, общались с Тобой. Поражались Промыслу Твоему жители Ближнего Востока.
Прости меня, дай нам видеть Сатану хоть на миг! Спасибо за Ответ.
 - Людмила, поразительный вопрос. Задавай Мне больше вопросов, у тебя их много.
Если хорошо подумаешь, то можешь уже сама написать ответ.
На Земле много раз воплощалась Часть многоликости и многосущности Сатаны.
Надо изучать Историю Человечества по новым  учебникам; в ней много дел Сатаны.
Ленин, Сталин, Гитлер – проявленная ТРИЕДИНАЯ  Сущность Сатаны! (666)
ТРОЕ в ЕДИНОМ! ХХ век, - Итоговый Век Апокалипсиса...

Из рукоп. 9  стр 11 « Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
Текст первичный.


Рецензии