Террористки

    Мои  родители  врачи. Они выполняют серьезную государственную задачу: улучшают демографическую  ситуацию в стране. Но, возможно, вы меня не совсем правильно поняли: мама способствует появлению малышей на свет белый (она акушер). А папа не дает старикам присоединиться к большинству. Но это так говорят англичане, а по-русски удерживает их на краю, каком? Догадайтесь сами. Вообще-то от стариков большого демографического взрыва ожидать не стоит, но хоть за счёт их численность населения в нашей стране  подать не будет. И то польза.

    Зарплату им платят не такую уж большую, хотя работа-то государственной важности и на няньку- гувернантку им не хватает.  Поэтому мы с моей младшей сестрёнкой Катей частенько остаёмся дома одни и развлекаем себя , как можем.  Так вот , однажды надоело нам заниматься бумажной работой, пластилином и всякими там бусинками и прочими наскучившими делами, да и подружка моя Наташка Зайцева к нам пожаловала. Кому из нас пришла такая идея я и под страхом смертной казни не выдам:  решили мы  шарики водой наполнять и бросать их с балкона, а живём мы на десятом этаже.

    Катьке, конечно, и близко к балкону подходить не разрешили,(мы же кое-что соображаем в технике безопасности), она только шарики водой наполняла и нам их таскала. Мы же с  Наташкой их с балкона швыряли. Шары так забавно, словно лягушки, шлепались об асфальт и разбивались, вода из них мелкими брызгами  разлеталась. А особенно классно получилось, когда мы полиэтиленовый пакет с водой сбросили, такой мощнейший фонтан получился!

    Мы так развеселились, что не заметили, как под балконом толпа собралась, шумят, на нас пальцами  показывают, а нам все нипочем. Кончилось тем, что в милицию позвонили, вычислили нашу квартиру. Пришел милиционер. Катька с испугу под кровать залезла, заревела, да так и просидела там до маминого прихода. Милиционер отругал нас; Что вы творите,- говорит -  родители ваши государственное задание выполняют, а вы террором занимаетесь, вон в коляску с ребенком чуть не попали, старушка от испуга чуть на тот свет не отправилась, а о молодых людях детородного возраста и говорить нечего, какой уж тут демографический взрыв будет! Штраф пообещал. Наташка- подружка называется - домой сбежала. Катька под кроватью пылью дышит и ревет, а я, как самая благоразумная, решила следы преступления замести - шарики оставшиеся собрать и выбросить, а заодно и обстановку на улице разведать. Надела  мамино платье и туфли, это для конспирации, чтобы меня толпа (если она не разошлась) не узнала. В туфли, чтобы не шлепали, ваты напихала, намакияжилась (не маминой косметикой, конечно, еще не хватало и за это нагоняй  получить)! Я уже почувствовала, что мы  что-то не то натворили.  Бабушка  как-то  Катьке  на День рождения детскую косметику подарила, так я ее на стирательную резинку  (ластик) у Катьки выменяла. Катя очень довольна осталась. Я частенько с ней такие сделки совершаю, может это и не совсем справедливо, но мы обе такими сделками остаёмся довольны, ну я, по крайней мере.

    Итак, собрала я все оставшиеся шарики, сложила в пакет и к мусорному контейнеру направилась. Милиционера нигде не видно,  толпа почти разошлась,  лужи от воды высохли,  в общем обстановка вполне  спокойная, в мамином наряде меня, конечно, никто не узнал и я  спокойно вернулась домой.

    Дома тоже все в полном порядке, Катька под кроватью уже не ревет, тихо сидит.
Но как тихо  было после прихода родителей,  и вспоминать не хочется. После долгой и вразумительной беседы родителей. Поняли мы,  что живут в нашей семье  две настоящие террористки,  я, да  моя пятилетняя сестренка  Катька.  А как же нас еще назвать.  Срываем  мы важнейшее государственное задание по всем параметрам:  создаем угрозу  прохожим, да и родителям  не даем спокойно выполнять государственное задание  по подготовке и выполнению демографического взрыва в  России


Рецензии
Нина! Насколько помню, мать твоя была прокурором. И тогда в городе не было 10-ти этажных домов.

Алексей Мильков   18.12.2023 04:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.