Преданность Миров

Преданность Миров
Автор – Мировой Разум

...Сыновья и Дочери Земли Моей, произносите Молитвы, слова и содержание которых понимаете и принимаете сердцем своим! Молитвы должны нести Истину Божественную! И никогда не произносите молитвы, искажающие Мою Истину.
Мне приятны Молитвы, идущие из сердец ваших преданных и чистых! Никогда не унижайтесь передо Мной, Я – Отец ВАШ и Творец! Молитвы многие написаны в далеком прошлом, они отражают душевное состояние тогда живущих.
Сегодня дарите Мне желания свои добрые, светлые и приносите радость Жизни земной своим просветленным Разумом и чистым Сердцем!
Пишу Вам СЕГОДНЯ:
• Престол  Любви надежно защищен,
Он в каждом Сердце Человека.
Превозносите преданность Миров,
Признайте правильность Ответов!
• Превозносите преданность Миров,
Живите по Законам БОГА!
Дела свои при жизни на Земле
Стремитесь подарить своей Семье.*
• Превозносите преданность Миров!
Признайте праведность , как норму жизни.
И Гимну Вечности любовь свою дарите,
Сегодня Истине Миров служите!
• Превозносите преданность Миров!
Законность Жизни подарите славу!
Признайте Горний Мир Святой
Своей Отчизной Небославной!

«...своей Семье» здесь- Человечеству.
Из рукоп 17 «Великое Обращение Бога Мироздания...»
Текст первичный.


Рецензии