Томатный сок!

Как то лет восемнадцать назад,
я купил банку трёхлитровую сока
и пренебрегая воспоминанием о том,
что томатный сок расслабляет силу,

пол банки выпил с хлебом и с чем то,
поди отпивался после приёма
Казахстанского спирта,уж очень
вкусным был!

А я как раз не курил временно!
И страдал вегето-сосудистыми
дистоническими расстройствами,
сам не понимая от чего подобное!

Сою у павильона с детьми и женой
напротив стадиона Локомотив
и на подоконнике своего павильона
пью сок и громко о чём то с женой
беседую на вольные темы ситуаций
в обществе!

И вот я ослаб почему то и вспомнил,
что дух меня предупреждал об этом!
дети носятся вокруг со смехом и вскриками,
не хуже цыганят!

А тут внезапно от стадиона из бара Локо
появляется тренер,но не Валера,а другой
и подошёл к нам и грубить начал и пугать,
как будто нарочно почувствовал мою слабость!

Я даже растерялся от такой наглой скачки,
чувствуя своё бессилие,я уговорами начал
его урезонивать,а он в наглую так пугает
и грубит высокомерно,в торец ему разом!

А я не могу,задыхаюсь и сердечко прихватило!
Мне сорок шесть-сорок семь,я в силе ещё,
а тут как нарочно слабость почувствовал
и если бы он меня схватил и начал таскать,

Так я бы как шланг мотался и сдачи не дал!
Но видимо по времени его запуг кончился,
он взглянул на наручные часы и слинял,
также внезапно как и налетел на меня
и моё семейство!

Хорошо хоть жена не грубила,а то бы мне досталось!
Через некоторое время,ко мне сила вернулась,
я чаю натурального выпил целую пиалу крепкого!
Меня охватил благородный гнев и я как бык был
готов по бодаться!

Но его и след простыл!
Я потом рассказываю знающим,а они мне,
что дескать правильно сделал что смирился
и не возгордился,деньги под лёгкий кайф из людей
делают нелюдей!

Самоутверждаясь и показывая свою значимость,
некоторые люди испытывают неописуемое блаженство!
Так мне дух сообщал не спящий!
И вот я заметил от соков не дорогих магазинных,

если их пить больше чем надо то появляется,
привкус технический и они становятся вредными
для здоровья,то есть основа сока никудышняя
и никуда не годится!

Одно вещество при сушке,плавно так ферментируется
и переходит в другое вещество,пахнет то хорошо,
но принюхавшись замечаешь,что пахнет от количества,
а не от качества!

Наверное натуральный сок кончился,а банки есть,
значит можно на-химичить!
В одной партии каждая десятая,или двадцатая банка!
Как и с водкой кстати такое бывает,у одной бутылки пробка
нормальная,а другую не откроешь,или спадает,
а там синто спирт разбавленный мочой пьяного работника!

Куда денешься,засилье компаний и смычка воровская!
Якобы продавщица и не ведает что продаёт!
Возможно и так оно есть!

К примеру списали томатную пасту и переварили
без рассола помидоров,так там пять банок светло
красные,а одна тёмно красная,а через десять банок
вообще коричневая,или тёмно коричневая,где не только
сок,соус боязно делать,но делают и не стесняются!

Переварил прошлогоднее,залил и дату свежую вкрячил
прям на крышку банки!

А я бы водку к примеру делал одну в трёх бутылочках!
Хочешь распить,в общую тару выливай из первой,потом
из второй,а из третьей как хочешь и сколько хочешь,
присадку добавляй,для запаха ацетона со рта,
как от дорогой родниковской водки!

Можешь покупать одну бутылочку по цене двух,
а остальные не покупать,если сам питьевой водой разбавляешь!
Но разбавлять надо не спирт,а воду спиртом!
И ни в коем случае томатным соком не запивать,
и его не добавлять,как некоторые!

А вот бражка из томатного сока с сахаром нормальная как вино
получается,если томатный сок нормальный,а не кисляк!
А то повадились рассол мешать с помидорным соком для консервации
и такая лажа получается я вам скажу прямо,что пить не охота,
но купил ведь,надо выпить,а то потом невкусная будет паста!

Я из таких приправы делаю,варю себе с петрушкой,укропом
и другими вкусными сушёными травами,иногда ещё хуже получается
чем купил в магазине в-три-дорого!
А сами попробуйте и увидите!
Попробуйте стакан водки в кружке вскипятить,
когда пол стакана останется,попробуйте попробовать!

Такая гадость,такая мерзость этот спирто разбавитель,
что на нём даже детская машина не поедет!
Спирт то весь улетучился,а яд остался,с ним даже приправы
не получаются,я пробовал,не съедобно!

А съедобно лишь то что съедобно,а остальное тёртая перловая
каша с запахом машинного масла!
Кстати придорожные томаты с полос отвода такие же не съедобные,
как и сами механизмы трущие резину с выхлопами солей тяжёлых металлов!
Помидор как гриб,всё в себя берёт!
Но пить со спиртом не рекомендую!
Соли тяжёлых металлов не растворимы и накапливаются в органах!
В кладовых организма!

Потом в один день как проявят себя и коктейль на поджелудочную!
И потом писать некому..............


Рецензии