Как бабочки уходят на пенсию..

               
                Бабочки уходят
                на пенсию гусеницами…
                (Мыслитель из ближнего круга)

               

       Да  это враньё!

       Наоборот!  Гусеницы улетают на пенсию бабочками!

     А как же – «рождённый ползать летать не может»?
 А, может, не хочет?

 Да и кто из нас знает, для какой пенсии мы были рождены?..

     …Слушай, даже если крылья твои заросли бытом,   но что- то живое ещё бьётся о прутья грудной клетки -  подними   голову:  небо-то  всё ещё НАД  тобой!..

   И ночью   оно откроет плащ и покажет тебе своё истинное лицо!


                ПЕРО

   Полагается думать, что если у тебя есть перья, то ты -  птица…

   И летаешь.

   Ну курица мало летает, но если её сильно испугать-  взлетит!

   Есть огромная, роскошная птица -  страус, но как её ни пугай-  или мордой в пол или побежит, как безумная, но не полетит, как ни пугай..

.  Но ведь и у меня есть Перо.

   И я-то уверена, что с таким  устройством -  пугай меня, не пугай--я летаю.

        СВЕРЧОК

   Сверчок--  это не только сидеть в углу и верещать…

           Это ещё и сверкать!


Рецензии
Мы, бабочки, не пойдем на пенсию.
Я, лично, забрела - ноги сами привели! - в одну лавку, а там колечко, я аж дышать перестала от счастья - колечко с аммолином, маленькое, а камень сверкнул что Ваш сверчок - зеленым огнем, и в нем еще голубой и одна прожилка красная... надела на палец, а оно слилось с пальцем-то... ну и превратило меня из гусеницы в бабочку с перламутровыми крыльями... такая вот история. Какая там пенсия...
Люблю,

Вера Стриж   23.10.2015 20:43     Заявить о нарушении
Дадите колечко поносить?..Ну и полетаем вместе.."Бабочки крылышками бяк-бяк..."А на пенсию всё-таки свалимся в кокон гусеницы, и там-то поразмышляем о том, когда было приятнее: там тепло, ветер не мешает-- думается хорошо..Нет?.. Птица Вы беспокойная, да ещё и красотой окольцованная..
Ужасно рада была выманить Вас из Вашего гениального бункера...Пишите новенькое-- ведь обещали!

Светлана Сурина   23.10.2015 21:56   Заявить о нарушении
Колечко достойнейшее - это я с пониманием дела говорю... Аммолит - окаменелость моллюсковая, думаю миллион лет моему камешку минимум, вот такая я наглая, но именно так я думаю.

Последний рассказ мой (который Встреча) взял много из меня, извлёк из меня много любви и бесстрашия... А Израиль, моя любовь настоящая, помог восстановиться - как всегда, уже много лет он делает! В благодарность будет рассказ, но я не тороплюсь, он сам проявится, забликует как свет солнечный или лунный на волне морской...

Вера Стриж   23.10.2015 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.