Встречи с параллельным миром или - не убий

                Есть только два способа прожить свою жизнь.
                Первый – так, будто никаких чудес не бывает.
                Второй – так, будто все на свете является чудом.
                Альберт Эйнштейн


          Летом, на даче, по ночам слышались шорохи. А утром, на кухне, рядом с прогрызенным пакетом семечек, обнаруживалась горка шелухи.

          Когда в очередной раз, около полуночи, на кухне началась возня, я встала, включила свет, пошла на кухню и увидела в углу, на скамейке,  мордочку мышки-полёвки с зажатым в зубах большим куском печенья. С ним она не могла юркнуть в щель, а оставлять добычу, ей, видимо, было жалко. 

           Я сказала ей всё, что я о ней думаю. Пытаясь пристыдить и урезонить наглую воровку, я сообщила ей, что это мой дом, что я к ней в дом не хожу, её запасы не ворую, к себе в гости её не звала и приходить ко мне запрещаю. Надо сказать, что во время моего гневного монолога мы смотрели друг другу в глаза и, мне казалось, что она, не сводя с меня своих  глаз-бусинок,   внимательно меня слушает.
 
Странно, но больше меня мыши по ночам не беспокоили, и я уже не боялась оставлять незащищённые припасы на столе…

           Года через два, прибыв на дачу,  я заметила, что на кухне, на столе регулярно появляются чёрные миниатюрные брикетики, следы пребывания мышей. Хотя никакой их диверсионной деятельности не обнаруживалось.  Однажды  мышь промелькнула днём, а ещё через пару дней я увидела её спокойно расхаживающей среди чашек на столе. Моё присутствие её ничуть не смущало. Я позвала Джима, моего лабрадора. Он начал вертеться  вокруг стола, привскакивать, чтобы разглядеть, кто там бегает. Мышь не только не спешила спрятаться, а наоборот подбежала к краю стола, чтобы лучше рассмотреть собаку. И Джим, темпераментный охотник,  не залаял и не бросился на неё… (?!) Только после того как я подошла к столу и начала возмущённо что-то переставлять на нём она неожиданно куда-то юркнула и исчезла.

Я решила, что с анти-санитарией пора заканчивать. Тем более, что ожидался приезд гостей.

       Коварное отравление непрошеной гостьи казалось мне неприемлемым. Я решила, что её надо как-то поймать и отнести подальше в поле. Мышеловки, которые мне предложили на местной ярмарке, могли искалечить или убить мою сожительницу. Я остановилась на разрекламированном клее. Принесла его в дом, но не решилась им воспользоваться. А как потом отмывать её лапы? Сможет ли она двигаться? Мышь несколько дней не появлялась. Может быть, она почувствовала опасность моих намерений и больше не придёт? – мелькнула неправдоподобная надежда.


       Но она вскоре встретила меня,  спокойно прогуливаясь по столу. Я подошла, начала пристально рассматривать её похожую на белочку мордочку, лихорадочно думая, что делать. Как её поймать? Рядом с ней на столе стоял большой прозрачный полиэтиленовый стакан. Я протянула руку, взяла стакан. Мышь повернулась,  но не убежала. Я начала спокойно опускать стакан, в последний момент мышь дёрнулась и я краем стакана на мгновение придавила её, как мне казалось, осторожно, но почувствовала под ладонью трепещущее сопротивление.  Внутри стакана она испугано встала на задние лапки, пытаясь выбраться. Мне показалось, что ей не хватает воздуха. Я чуть приподняла бок стакана и начала осматриваться, чем бы проделать дырочки в пластмассе, для воздуха.  Когда мой взгляд вернулся к мышке, то я увидела, что она лежит на боку и тяжело дышит. Я увеличила щель для доступа воздуха, приподняв край стакана, но через мгновение она перестала дышать.

Я перевернула стакан, мышка лежала у него внутри, и погладила тихонечко пальцем её серую шёрстку.
       
Зачем она приходила ко мне? Может быть она, старая и одинокая, искала общения? Она хотела поближе узнать мою жизнь, меня? Может быть -  умереть от моей руки? Может быть, её сердце не выдержало? Или это  я, к ужасу моему,  прервала трепет жизни, который  почувствовала под  ладонью?

        Следов посещения мышей больше не было.

 Как мало мы знаем об окружающем нас мире.

 И не  ведаем, что творим…


Рецензии
Нам попущено в пищу только рыба и яйца куринные. Вот где не убий не соблюдается с братьями меньшими. Должны об этом служители- фарисеи рассказать, но они сами едят мясо, пьют алкоголь и ( за редким исключением) повязли в Мамоне, похоти, лжи.. ( слепых ведут слепые..)

Мы действительно ничего не знали до этих заканчивающихся последних времён по вине фарисеев и книжников.. Нельзя служить Богу и Мамоне- демону стяжательства денег, власти одновременно...

Какой Бог- такой и человек..

Мне понравилась Ваша полемика после рецензий и желаю Вам обрести, как можно скорее саму- себя, Мамочку нашей вечной души.. ( одно без другого не возможно...)

http://proza.ru/2023/05/30/1623

Не будьте женой Лота-станьте самим Лотом. От нас в выполщении зависит стать христом, богородицей ( по образу и подобию Божества Доброго), или как сейчас лепят гуманоидов слуги- инквизиции Рима оботони дьявола.

( не всех Отец и Мать существ рождали. Мыши, летучие мыши, крысы, тараканы, моль, комары, мухи, крокодилы, змеи, осы, тарантулы- не божества создания, а дьявола. Так что мышей не стоит жалеть..)

Пробуждения Вам!

С поклоном,

Владимир Яровенко   02.06.2023 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.