Школьный переполох

 Всё началось двадцать четвёртого июня. Будильник. Я открываю глаза. Яркий солнечный свет льётся в комнату сквозь тюль цвета ультрамарина.
- Какое чудесное утро!- проносится у меня в голове. На мгновение я почувствовала как моё сердце сжалось , ведь сегодня я с мамой иду подавать документы о переводе в новую школу.
Время пронеслось , как бешенное. Подумать только! Три часа сидеть в директорской и не заметить! Чудеса , да и только! Ну что ж, меня приняли, и это немного успокоило мою душу. На удивление , директриса оказалась очень приятной женщиной. Теперь мне предстоит познакомиться с новым классным руководителем. Ох, как я волнуюсь.
Третий этаж . Сорок третий кабинет. Войдя в класс , первое , что бросилось мне в глаза была зажжённая свеча. Ну что я могу сказать? Класс , как класс, нечего особенного. Обычная доска, жалюзи, парты и стулья.
- Ты , как я понимаю, наша новенькая? Василиса Сергеевна предупредила меня , что ты придёшь.
Я невольно вздрогнула. В кабинет вошла немного полноватая дама, лет эдак пятидесяти, очень приятной внешности. Её голос звучал у меня в голове минут пять, пока она записывала все мои данные.
- Ну, и как же тебя зовут? - спросила она меня , не скрывая явного любопытства.
-Таня. Тут мой голос дрогнул как никогда. Можно сказать я пропищала своё имя. Чувствую, как щёки мои покрылись румянцем стыда.
Далее Алевтина Акимовна, так зовут мою классную руководительницу, предупредила о моём появлении старосту класса и его зама.
- Если есть желание , то можешь приехать двадцать седьмого числа и познакомиться со всем классом. Время я тебе сообщу.
- Хорошо , я не против. Но в голове у меня были уже совсем иные мысли.


Рецензии