Жажда - стихи брата

Братишка снова в кругосветке –
Чудес заморских в трюме груз.
А я по всей стране Советской
За зайцем солнечным гонюсь.
       Сквозь годы и широты,
       С судьбой сводя на «ты»,
       Несут меня по следу мальчишеской мечты
       Колёса и винты.
Сестрёнка вечно дорожила
Уютом тихого огня,
А мне гадалка ворожила
Цыганский табор, да коня.
        Сквозь годы и широты,
       С судьбой сводя на «ты»,
       Несут меня по следу мальчишеской мечты
       Колёса и винты.
И как скакун в полёте жадно
Хватает воздух на лету,
Я чашу жизни пью, а жажду
Мне утолить невмоготу.
       Сквозь годы и широты,
       С судьбой сводя на «ты»,
       Несут меня по следу мальчишеской мечты
       Колёса и винты.

1965 год.


Рецензии
Дорогой Михаил!
Тронуло, правда, очень тронуло!
Понимаю, почему,но не думаю, что легко казать о том.
С огромным уважением и почтением!..
Дай Вам Бог)))
Даст Бог, завтра опять к Вам!..

Зайнал Сулейманов   28.10.2020 22:28     Заявить о нарушении
Заходите, Зайнал. Всегда рад. Спасибо!

Михаил Бортников   28.10.2020 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.