Дневник Зачарованной. Глава 4

"16 марта,2015 год.
6:29,я проснулась в холодном поту. Марк успокоил меня.
-Снова снятся кошмары? - спросил Марк.
-Да. - ответила я. - И не просто кошмары. В них есть мама и папа и они всё время говорят мне одну и ту же фразу:"Скоро всё изменится."
-Странно. Что бы это могло значить?
-Понятия и не имею.
С этими словами я прижалась к Марку как можно сильнее,потому что на тот момент он был единственным человеком,который был рядом со мной."
В это же утро,чуть позже, Марк и Агилера начали вновь собирать вещи.
-Вот,держи.
-Что это?
-Пистолет. Никогда не видела? Ах,ну да,ты же из 1254 года,совсем забыл.
Агилера лишь улыбнулась в ответ и подошла к шкафу.
Внезапно она услышала странный звук. Оглушающий. Она схватилась за голову и опустилась на пол.
-Что,что такое?
-Я,я не знаю. Голова..
Марк сразу понял,что это стражи вампиров.
-Вставай,нужно убираться.
Он помог Агилере встать,но в итоге взял её на руки. В комнату ворвались вампиры. Они начали стрелять осиновыми колами в Агилеру. Но Марк успел выстрелить в них прежде,чем они в Агилеру. И боль ушла из головы Агилеры. Она быстро встала и они выбежали из комнаты,пока стражи приходили в себя.
-Давай,быстрее! Бежим! - выкрикнул Марк,пропуская вперёд Агилеру.
Они бежали в лес. Бежали не оглядываясь. И наконец остановились.
-Ты в порядке? - отдышавшись спросил Марк.
-Вроде да.
И Агилера потеряла сознание.
Через некоторое время она открыла глаза и увидела перед собой улыбающегося Марка. Всё как-будто было в замедленной съёмке. И она слышала тихий голос Марка:"Вставай,вставай же! Агилера!". Но голос становился всё громче и громче и она открыла глаза снова. Но перед ней уже была реальность. Марк кричал:"Вставай! Они рядом! Бежим!".
Им снова пришлось бежать.
"18 марта,2015 год.
Мы бежали и бежали. Долго и почти не останавливаясь. Но когда сумели снова добежать до другого городка и найти укрытие,пришлось передохнуть.
На этот раз нам оставалось совсем немного. Как сказал Марк,совсем не много до конца этого всего.
Я поцеловала Марка,и мы легли спать.
На следующее утро мы вновь бежали. И добежали. Достигли цели.
Мы нашли таких же первородных как Марк. Они тоже были с такими же девушками,как и я. Из другого времени.
Мы все познакомились."
Но вот,казалось бы,всё хорошо. Но нет.
Стражи вампиров снова напали,и теперь их было гораздо больше,а победить - сложнее.
Но они справились. Они победили. И с счастливыми улыбками бросились друг к другу в объятия.
И вдруг Марк спросил:
-Агилера Флоренция,ты выйдешь за меня? Я прошу твоей руки и сердца.
-Я,я,я....Я согласна!
И влюблённые Марк и Агилера бросились к друг другу и поцеловались.
Вот такой вот необычный конец.


Рецензии