Заморские фрукты

ЗАМОРСКИЕ ФРУКТЫ.
Моросящий дождик, конец декабря ,скоро Новый год и хочется купить для детей что-то новогоднее, необычное , но рынок завален Абхазскими мандаринами ,гранатами , зелёными яблоками Семиренко и грушами.
Посреди рынка я вижу огромный хвост очереди ,не спрашивая ,что дают,занимаю очередь,
Бегу к прилавку проталкиваюсь к весам и вижу - продают зелёные бананы ,а вот почему такая очередь - заморские фрукты. Зелёные бананы плотными рядами лежали в ящиках,очередь волновалась - давать только по два килограмма в руки ,иначе всем не хватит. -Скажите - обратилась я к продавцу - ,а зелёные бананы можно есть детям?
- Они очень быстро желтеют,особенно в тёплом месте - ответила продавец.
Я отошла в конец очереди ,размышляя брать или не брать зелёные бананы .Ящики с бананами быстро пустели - надо брать - решила я. Через час вожделенные бананы болтались в моей авоське. Дома меня ждали два моих сына - старший Андрюша - школьник ,а младший Дима , ходит в детский сад . Дети начали с удивлением рассматривать заморские фрукты, нюхать их .
Расспрашивать ,а почему они такие зелёные и можно их кушать ,если они ещё не созрели?
Я пояснила им ,что они быстро желтеют ,если их подержать в тепле ,а затем их можно съесть.
Дети разложили бананы на подоконнике и стали терпеливо ждать, когда бананы пожелтеют.
Они пододвинули стулья к окну и уставились на бананы , в комнате воцарилась необыкновенная тишина. Прошло около часа - бананы не желтели. Ещё через час я зашла в комнату и увидела ,
Что дети сидят на окне , а бананы лежат на батарее и они время от времени переворачивают с их боку на бок. Так продолжалось ещё около часа, но бананы не хотели желтеть. Терпение моих детей лопнуло ,они расчистили зеленые бананы и попробовали их на вкус - бананы им не понравились, тогда дети порезали их кружками , посыпали сахаром и съели. " Мама , в следующий раз не покупай нам зелёные бананы , а купи сладкие яблоки и мандарины" - попросили меня дети Первое знакомство с заморскими фруктами оказалось неудачным..
Однажды, гуляя с детьми в городе, мы увидели на лотке красивые, желтые бананы, они висели на лотке красивыми гроздями
 и были очень аппетитны, я купила детям гроздь бананов и мы пошли по аллейке к фонтану. Дети очистили бананы и с удовольствием начали их есть. На аллейке мы увидели фотографа с маленькой коричневой обезьянкой на руках. Забавная обезьянка была одета в пышную юбочку,она весело прыгала и строила смешные рожицы младшему сынишке,  выхватила у него из рук очищенный банан, в мгновение ока съела его, а затем и второй банан был вырван из рук Димы, быстро очищен и тут же целиком съеден.
При этом она так уморительно строила гримасы и кривлялась, что Дима даже не понял, куда делись его бананы. Рядом стоял старший Андрюша и смеялся, глядя на проделки обезьянки, но проказнице было мало двух бананов, ловким движением лап она вырвала у Андрея его бананы и
быстро съела их. Фотограф смутился и предложил нам сфотографироваться с обезьянкой. Дети с радостью согласились и вместе со мной устроились на газоне.  Я взяла обезьянку на руки, фотограф крикнул: - «Сеня - работать!.» Обезьянка замерла и приняла красивую позу, в этот момент я почувствовала ,что на меня потекло что - то теплое и дурно пахнущее .От
-
неожиданности я вскрикнула, обезьянка дёрнулась и прыгнула на руки фотографа, на брюках осталось безобразное мокрое пятно. Фотограф смутился, подал мне платок и предложил сделать фотографию ещё раз - бесплатно. Мы с детьми не хотели, но фотограф так живо нас упрашивал,
что нам пришлось согласиться. Мы снова присели на газон, обезьянка примостилась у меня на мокрых брюках. Фотограф снова крикнул : - «Сеня - работать!» Мы замерли, обезьянка приняла позу, а на меня полилось что - то невыносимо вонючее и липкое, видно Сеня переел бананов.

Мы помчались на пляж спасать мои брюки, но они не отмывались и невыносимый запах не уходил. Было смешно и неприятно. Что - то не везло нам с заморскими фруктам


Рецензии
Очень интересно! Не Ваш был день, Светлана! С животными так и бывает, а обезьяны очень наглые по природе. Даже не знаю, можно ли их научить хорошему поведению? Я тоже помню, когда в советское время впервые, выстояв очередь, купила бананы, их вкус показался мне божественным, хотя они были тоже слегка зеленоватые.

Елена Стёпина   13.06.2016 17:40     Заявить о нарушении
Леночка,большое спасибо за внимание,рада что читаешь.

Светлана Баранник   13.06.2016 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.