Провал вдогонку

Просто Иэн Глен, воплотивший на экране
сира Джораха, во время оно
сыграл главную роль в фильме «Шпион Зорге».
И вышло вот это!

– Не смей больше прикасаться ко мне и произносить моё имя. До рассвета ты должен собрать свои пожитки и покинуть город. Если тебя застанут в Миэрине при свете дня, я велю Бельвасу оторвать тебе голову. Поверь, я так и сделаю. – Взметнув юбками, она повернулась к нему спиной, не в силах больше видеть его лица. – Уберите этого лжеца с моих глаз, – приказала она.
…И пошёл он, солнцем палимый. Никогда в жизни Рамзай ещё не чувствовал себя таким идиотом.
Когда после всех перенесённых мучений он узнал, что посмертие всё же существует, пусть и не похоже ни на Вальгаллу, ни на христианские представления, то сначала обрадовался. Потом, конечно, не смог оставаться в стороне от местных политических игр и с головой ринулся в очередную авантюру.
Представляться бородатым рыцарем с поломанной судьбой было интересно. Делать то, что делал, некоторое время казалось правильным. А вот потом-то Рихард понял, за что угодил сюда.
За все женские слёзы, пролитые из-за него, за всех тех, кто не простил ему игры их чувствами. А может, и за тех, кто простил, тоже.
Змея – сердечная зазноба ползла, петляла, да и ужалила в самое сердце. Не в первый раз за его жизнь, но впервые так коварно. Он полюбил эту девочку всей душой… да только вот уже после того, как успел ей навредить. Нет бы понять сразу!
А теперь он её больше никогда не увидит. Уж это-то преступить нельзя.

Сентябрь-октябрь 2015


Рецензии