Обычный день. 4 часть

И почему мы не отправились сюда переждав этот сильный ливень в тёплом уютном штабе, думал я про себя утопая по щиколотку в размякшей жиже. Мы медленно шли, я постоянно оглядывался на Надю, она шла позади нас, я крикнул ей что бы она шла вперёд, но она не услышала меня из за ветра и ливня, заглушавшего любой крик. Я быстро посмотрел вперёд, Алексей шёл метрах в десяти от нас. Остановившись, я дождался Надю и уже почти на ухо сказал что бы она шла впереди меня, она утвердительно кивнула и укуталась в плащ с лицом, оставив лишь небольшую щёлку для глаз. Не знаю почему но мне стало как то легче от того, что она была у меня на виду. Но стоило мне взглянуть вперёд я потерял спокойствие, я потерял из виду Алексея. Я замер пытаясь заметить его среди деревьев, но его нигде не было. Чертыхнувшись про себя я побежал за Надей, я протянул руку к её плечу, от чего она чуть не подпрыгнула от испуга. Открыв лицо она уставилась на меня широко открытыми глазами:
- Что случилось?
- Алексей пропал, я его потерял из виду, - громко говорил я, перекрикивая шум непогоды.
Она обернулась и вглядываясь в лесную даль замерла. Повернув голову она с тревогой спросила:
- И что же делать? Куда нам идти?
Я думал, что лучше бы вернуться к машине, но, вдруг Алексею нужна помощь? Может он на него напали или ещё что.
- Спешим вперёд, там видно будет сказал я Наде.
Мы взявшись за руки пошли вперёд, я почти тянул её, так как она не поспевала за моими шагами в этой жиже. Я тщетно пытался разглядеть следы Алексея, но вдруг приметил их, залитые дождевой водой, вот он шёл вперёд, вдруг повернулся в сторону вырубки, вот он резко скакнул, размазав грязь в сторону. Не успев взглянуть куда он так стремительно исчез я почувствовал как меня схватил кто то за плечо и поволок за деревья. Услышал я и писк Нади, вдруг раздался голос Алексея возле самого уха:
-  Тихо, замрите, тут эти бродят.
Я кивнул головой, присел на корточки и увидел как Алексей показал рукой нам в сторону холма. Я щурился, вытер несколько раз дождь с лица, наконец заметил несколько бредущих бесцельно тёмных фигур, едва различимых на фоне чёрных стволов деревьев. Затем я увидел ещё и ещё их, там на первый взгляд их было 15.
Внезапно я ощутил будто бы со спины, что то налетело на нас, раздался пронзительный крик Нади. В ужасе от этого я резко развернулся и увидел какого то зверя, похожего на облезлую собаку накинувшуюся на Надю со спины. Я выхватил быстро топор, но Алексей среагировал быстрее и выпустил в зверя очередь из автомата. Он свалился с Надиного тела, но не мёртвый, он пытался вскочить дико виляя лапами и извиваясь всем телом, ещё одна очередь оглушила меня, она почти полностью изуродовала морду этого зверя, только тогда он затих, ещё подёргивая в агонии лапами. Чёрная жижа потекла из ран, значит он тоже был заражён.
Я подбежал к Наде, она лежала на животе и дрожала. Перевернув её я увидел что она плачет, всё лицо было в грязи. Я спросил её чувствует ли она раны на теле, она содрогаясь сказала, что не чувствует, только страшно сильно. Осмотрев спину Нади я увидел, лишь разорванный в клочья рюкзак из которого висели лохмотья каких то вещей, так же был разодран плащ. Алексей резко поднял Надю и спросил сможет ли она бежать.
- Наверное, а что такое? - спросила она.
- Сюда толпа бежит этих трупов, нам надо ноги уносить, - прокричал он.
Я обернулся и увидел как со стороны леса к нам тянутся быстро приближающиеся фигуры, мы подхватились бежать за Алексеем в сторону холма. Я забыл накинуть капюшон и просто нёсся  по жиже, постоянно скользя в ней и чуть не падая. Увидев что Надя отстаёт, Алексей подхватил её усадив на спину и мы продолжили наш стремительный бег. Не помню сколько мы бежали, но когда мы остановились позади никого не было, Алексей присел на корточки и пытался отдышаться, лицо его было красным от бега, Надя пыталась оттереть грязь с лица, но у неё плохо это получалось. Я вынул из рюкзака бинт и оторвав начал помогать Наде очистить лицо. Мы недолго простояли на месте, Алексей предложил не задерживаться и двигаться дальше.
Непогода наконец начала понемногу утихать, мы подошли к подножью холма и увидели перед ним площадку, очищенную от деревьев и как будто специально выровненную. Видимо здесь приземлялись вертолёты, которые видел Алексей. Мы подошли к следам от шасси вертолётов, от них узкой полоской тянулись следы уходящие к холму.  Подойдя к нему следы резко обрывались, я с Надей не знали как такое возможно. Алексей осмотрел всё вокруг и начал копать ботинком грязь, вдруг он зацепился за что то и потянул вверх. Целый пласт земли примерно два на два метра поднялся и под ним оказался спуск, ступеньки уходили в темноту. Я вынул из рюкзака фонари и раздал их Алексею и Наде, мы приготовили оружие, и пошли за Алексеем вниз.
Я закрыл за нами дверь и вокруг воцарилась звенящая тишина, слышались лишь наши шаги отдававшиеся эхом в длинном коридоре ведущем неизвестно куда. Бетонные плиты были без каких либо указателей или надписей, всё было серым и безжизненным, однако не выглядело запущенным. Коридор резко заворачивал направо и начинались бетонные ступени вниз. Мы иногда останавливались прислушиваясь, но ничего не было слышно, лишь биение сердца отдавалось в висках. Мы всё спускались и спускались, казалось спуск никогда не закончится, но вдруг, миновав очередной пролёт, мы увидели что спуск кончился и перед нами оказалась высокая тёмно-зелёная дверь. Она была заперта поворотным механизмом, словно переборка на корабле. Алексей попробовал повернуть колесо запирающего механизма, но не удалось, я начал ему помогать. Пальцы хрустели от напряжения, казалось усилия напрасны, но всё же оно поддалось и раздался скрежет убирающихся задвижек. Колесо всё легче вращалось, и вот наконец остановилось, я повернул ручку двери, Алексей приготовил автомат, а Надя светила двумя фонариками из за наших спин. Я резко распахнул дверь, за ним оказался освещённый коридор, по которому плелось несколько заражённых, в странных комбинезонах, они резко развернулись в сторону открывшейся двери и увидев нас кинулись прямиком к нам.


Рецензии