Толья - стихи брата

В таёжной вековой дали,
До глаз под снежным покрывалом
Лежит посёлок за Уралом
В объятиях реки Тольи.
Его на карте не отыщешь –
Жилым посёлок тот не чтут.
Десятка два косых домишек,
Суровый северный уют.
Разведчикам земных даров –
Одновременно дом и база.
Полюбишь и поймёшь не сразу
Простую жизнь «полевиков».
Но если уж, поверь, поймёшь,
(Пусть я пристрастен, суть не в этом),
То и к тайге, и к людям этим
Навеки сердцем прирастёшь.
Мне по душе все эти люди –
За откровенность, прямоту,
За оптимизм в нелёгких буднях
И отношений простоту.
За то, что за душой секретов
Не держат в дружной их семье.
За то, что здесь сердца раздеты,
За то, что просто с ними мне.
За доброту без задней мысли,
Работу, что горит в руках.
И дым в гулянках коромыслом –
За русский истинно размах.
Пусть я пристрастен – что за дело!
Я не хочу уже скрывать:
К ним моё сердце прикипело,
Я сам хочу похожим стать.


Рецензии
Чувствуется, что Ваш брат был очень хорошим человеком. С таким можно было идти в самую трудную экспедицию.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   26.10.2015 13:46     Заявить о нарушении
Вокруг Славика всегда было много друзей, даже я много лет с ними позже встречался. Очень его смерть тяжело мы все пережили.

Михаил Бортников   26.10.2015 14:50   Заявить о нарушении