Запись в дневнике

Фонари – земные звезды.
Хочу быть Гельдерлином. Копить деньги, и махнуть на пол-года в Мурманск. И тихо-громко сойти там с ума. Некоторое время в варке философского котла – хорошая основа, хороший ресурс. Интересно, что даст мне этот год. Лето как всегда было перерывом, сейчас выйду на финишную.
Каждый год все круче, все выше. Я уж боюсь, к чему это приведет. Главное – держи колесницу, не дай себе: а) полностью сойти с ума и попасть в сумасшедший дом; б) не убей себя. Все-таки, сейчас мне нравится эта игра, я принимаю ее правила и  не собираюсь разыгрывать защиту Лужина.
Неразрешимые проблемы – это хорошо. Amor fati. Регресс – признак прогресса. Но я испытываю желание сжечь все свои знания и совершить нечто еще более новое. Просто пойти по совершенно новому пути, а не доходить до пиков этого.
Воистину, сигарета расслабляет тромбы мыслительного процесса, под них легче писать.
Мне это нравится, нравится эта боль – когда нервы напряжены так, что тело дрожит и каждый звук как ожог. Дорожки света фонарей на пруде – гирлянды бала на Лермонтовском маскараде.
Надо почитать «Homo ludens», только в плеере заиграл Ницше, как я стал 40-леним интеллигентом-эстетом.
Тень зари находится в соавторстве с тучей.


Рецензии