Мысли из гранёного стакана

Свежим ветром веселье ворвалось ,
Разбудило уснувший порыв,
Иль уж это мне всё показалось,
Коль в гранёном вино на разлив.

Прочитал вслух Джами  и Хайяма ,
Песню винной бутылки пропел,
Мудрость в них измеряется в граммах ,
Ну, а я в том весьма преуспел.

Мой словарь от вина непорочен ,
Буквы ровненько в строчки легли,
Буду здесь в рассуждении точен-
Мне сто грамм в самый раз помогли.

Древо разума жизнь просветляет ,
Вырастая из шишек на лбу,
Шаг твой если в дороге петляет-
Вот тогда на хожденье табу!

Архимедов рычаг после рюмки,
Рассчитав от опоры, нашёл,
Я пока не раскрою придумки ,
В смысле том, чтоб конец не пришёл.

Приходило б, как прежде к нам утро,
Чтоб придя, не трещала б башка,
На уроках самой  Камасутры
Не сказали б: тонка, мол, кишка!

Древо разума тайну раскрыло:
Горьких пьяниц нам тяжко терпеть,
А вот в главном оно удивило-
На непьющих противно смотреть!


Рецензии