Камин. Воры подмосковья...

      Камин.

Середина лета.
Ищу работу на подмосковных дачах.Один полковник пригласил делать камин.
Осмотрели дом, выпили за знакомство...
  Утром он меня спрашивает:
- Ты кто?..
  -Камин же делать хотели...отвечаю.
  -Ну, давай похмеляться...
На следующее утро его :
 - Ты кто..? ..меня отрезвило быстрее, чем его коньяк.
 Я понял, что камина не будет...или денег...или меня...
Когда он заснул, я ушёл по английски...
    
    Три дачи...

 Работаем на крыше.
Всю округу хорошо видно.
Спрашиваю у подрячика:
 -А эти дачи по соседству, чьи?..Привяжись веревкой сначала и слушай, отвечает он мне: та, что через дорогу, с куском леса, банкира.
Её мы первую построили...Справа от неё, генерала по борьбе с коррупцией, а теперь, если не дурак, сам догадайся кому мы эту дачу доделываем...
    
     Банька.

  Работу не мог найти дня три.Звонил, ходил, ездил и так устал, что уснул в электричке, проснулся в далёком далеке от Москвы.
 Ночь, вокзал закрыт...и никого.
Пошёл подальше искать лесок для костерка...Вижу на окраине банька топится, огонь в предбаннике...Заглянул во внутрь, девка рыжая пьянущая спит на диване, закуска и выпивка на столе.
 Свет говорит, погаси...
  Ну я и погасил...
Утром правда, прихватив выпивку и закуску,ушел пораньше...
   
     Генеральша.

  Женился генерал по пьянке видать на деревенской девке, да и не заметил как попал к ней под каблук...
 Выйдет она утром на крыльцо и покрикивает:..собачка покакала, уберите все с клумбы, машину помойте мою, собаку выгуливать не забывайте...Достала нас строителей, хуже прораба.
 Так продолжалось дня три, генерал в Москву на работу, а она на крыльцо, верещать...
  Незаметно днем мы крыльцо в трех местах бензопилой ширкнули, клинья вбили, веревки приладили и травой замаскировали...
 Генерал в город, мы крыльцо возьми да и оттянули от дома, а оно высооокое...
 Вот генеральша дверь рспахнула, халатик поправила, ножку уже занесла...и остолбенела от испуга...
 Так весь день и просидела взаперти, пока мы вечером назад крыльцо не приладили...
 Угомонилась...стерва.

 


Рецензии