Реальность бытия

Весь мир театр а люди в нём — актёры . Эти  слова как правило приписывают Шекспиру . Но с момента моего принятия верой  Иисуса Христа я многократно убеждался в истинности этих слов Наблюдая за событиями происходящими в мире и вокруг меня , я часто ловил себя на мысли что смотрю спектакль , кино . Которое мне самому показывают для назидания Что бы мне наблюдать дела и поступки людей И воздаяния за них И иногда и самому даётся возможность сыграть в этом фильме какую то роль в той или иной судьбе . В средние века Джордано Бруно сожгли на костре за то что он доказал что не Солнце вращается вокруг Земли . А наоборот . Я к тому что многие люди считают себя центром Вселенной . И что весь мир вращается вокруг них Увы . Себя  к таковым я не причисляю И понимаю что я есть всего лишь навсего один из семи с лишним миллиардов ( Хомо Сапенс ) населяющих в дне нынешнем нашу маленькую планету . Но всё выше изложенное показывает моё отношение к жизни . И потому хочу поделится с вами некоторыми яркими моментами моей жизни . Все они реальные . Не выдуманные . Но красочны . Ибо их Художник и Режиссёр — БОГ !
Описываемые мною события не рекламный ролик на тему : что такое хорошо и что такое плохо . А беспристрастная выкладка голых фактов .
Тем кто попадал в Христианский центр реабилитации для наркоманов и алкоголиков я объяснял : БОГ Миллосерд . И каждому даёт последний шанс спастись и от рабской зависимости . И для своей грешной души возможность получить спасение от мук вечных Но ОН не навязывает Свою волю ни кому . И право каждого человека сделать свой собственный выбор . Или идти со Христом по этой жизни в надежде унаследовать Царствие Небесное . Или быть в аду и в этой жизни . И в грядущей Это личный выбор каждого человека . Однажды утром в ребцентре я увидел 2 метрового парня  . Как выяснилось потом — его привезли вечером . Родом он был с Полтавской области . Сосед одного известного ( народного целителя ) , Когда подошёл к нему то увидел и услышал что он явно заговаривался . Как говорится — был не в себе . . Мне приходилось сталкиваться с подобным . Поговорил с администрацией . Вызвали ( скорую ) . Которая его и отвезла  в психо-наркодиспансер областной больницы . Собрался консилиум врачей — специалистов в данной области . И путём длительных плюралистических дебатов их консилиум пришёл к консенсусу и вынес окончательный вердикт : молитесь . Ибо надежды на то что этот хлопец будет жить  мало . У парня ( его звали Тарас ) была ( белая горячка ) . Но всё дело осложнялось тем что он был наркоман и алкоголик одновременно . Из личных наблюдений скажу что таковые как правило долго не живут . Эти две химические зависимости конфликтуют между собой в человеческом организме . Разрушая его с удвоенной силою . Делать нечего . Молились мы о нём и в Харькове . Молились о нём и в Москве . Молились и в Америке . И вопреки сарказму врачей Тарас выжил . И пошёл на поправку . Окончание этого эпизода я расскажу в конце . Но сейчас прибавлю ещё одно . После того наркотика которым он кололся, у людей как правило отнимаются ноги . И речь становится затруднённой . Ибо он вываривается через марганец . Который закупоривает сосуды  впоследствии . А этот через время и говорить и бегать смог нормально . Но перейду к другим эпизодам .
Как то вечером войдя в помещение где располагались комнаты отдыха реабилитаннтов возле одной из дверей я увидел некое казалось бы на первый взгляд ( безобидное Божье создание ) . Взгляд его ( безобидных детских ) глаз на наивном лице вызывал внутри меня чисто родительские чувства . Так и хотелось подойти и спросить : ну что маленький , кто тебя обидел ? Но подойдя  к нему и расспросив узнал что он в одной из Церквей нашего братства имел разговор с пастырем на тему освобождения его от алкогольной зависимости . И тот ему поведал о центре реабилитации . После чего ( дядя Толя как его потом прозвали ) напросился дабы ему дали туда рекомендацию . Ну,  подумал было я , нормальная история . А на наколки на его руках я поначалу как то и не обратил внимания .
 На третий день мне довелось работать вместе  с ним . На вид ему было ( за 50 ) . А мне тогда было 37 . И я пожалев его поставил его где было легче . Наверху вёдра снимать и одевать назад . Работа заключалась в том что бы наверх снизу поднять щебень в ведре на верёвке через блок на третий этаж . А сверху тем же ведром спустить керамзит . Ведро с щебнем примерно килограмм так 27 будет Я с детства спорт любил . И по тому для меня это занятие было нетрудным и приятным . Благо дело можно было одновременно совмещать приятное с полезным . И широчайшую мышцу спины покачать . И определённый объём работы выполнить . Но я не учёл одного . Мне то не было и 40 . А человеку наверху было то уже за 50 . Мои руки автоматически сами выполняли работу . В то время как я предался полёту фантазии . Привело меня в себя упавшее с з этажа прямо передо мной полное ведро . Которое расплющилось под тяжестью своего  веса об асфальт .Это меня немного привело в чувство . Но я просто поблагодарил Господа за то что ОН сохранил меня . И продолжал работать дальше . Правда — недолго . Минут через 10 нас позвали на ужин . За столом во время молитвы я во всеуслышание поблагодарил ГОСПОДА за то что ОН сохранил мне жизнь . После моих слов молитвы я увидел переменившееся лицо служителя Саши . Его пронзительный взгляд в сторону ( дяди Толи ) заставлял оного виновато прятать глазки и бормотать нечто нечленораздельное . Типа : а я тут ни при чём . Меня эта ситуация заинтриговала . И начав впоследствии расспрашивать я узнал что ( безобидный дядя Толя )- полосатик . То есть — особо опасный рецидивист имеющий за своими плечами 28 лет тюремного стажа ( особого режима ) . И его большие познания Библии имели под собой основание Ибо он после очередной отсидки был в одной из Московских церквей даже членом церкви . Но прежняя жизнь имела над ним власть . И не отпускала . Он проворовался  там . И вынужден был уехать от туда в Харьков . А тут в одной из Церквей узнал о открывшимся центре реабилитации . И решил в нём ( бросить якорь )  . Благо дело и контингент в нём , на 80 % состоит из тех кто побывал в местах не столь уж отдалённых . Да и правила и порядки во многом похожи . Но конечно несравнимы . Ибо это был всё же — Христианский ребцентр .
 Мир вокруг человека — зеркало . Отображающее его собственный внутренний мир Его интеллектуальную и духовную высоту . Ту до которой он дорос за годы свой жизни . А человек проживший большую часть своей жизни в пенитенциарных  учреждениях   и ( цивильную жизнь ) воспринимает по критериям правил и законов ИТК .
 Хотя — разные там были люди . Бывали и такие что день два побудут и уходят . Бывали и такие которые приходили просто зиму пересидеть . Были и такие что и по 2-3 раза уходили и назад возвращались . Был ещё яркий такой случай. Однажды пришёл парень . Где то так слегка за 40 . От одной из церквей на реабилитацию от алкогольной зависимости . Звали его — Женя . Неплохой сварщик был . Работящий . Ну а у таковых людей воспитывавшихся при Союзе проблемы с алкоголем были не редкость . Пробыл он где то месяца 2 . И тут однажды перед обедом , во время разбора слова не помню точно что , но что то ему не понравилось . Что то зацепило его гордость . И он начал говорить что уйдёт домой Мы с Владимиром Ивановичем начали было его отговаривать и успокаивать А он — нет . Уйду и всё тут . Подошли к комнате где он спал . А дверь заперта на замок . Комната на 4 человек была . Ни кого внутри её не было . И как так получилось никто понять не мог . Он начал было говорить что это мы специально так закрыли . Я ему говорил : Женя . Нет . Мы её не закрывали . Ты видишь что САМ БОГ не хочет тебя от сюда выпускать . А Женя не поверил . Убеждал что бы его отпустили . Отпустили . И месяца где то через 2 рассказывал один из пастырей такой случай . Рядом с Женей на одной с ним площадке по соседству жила самогонщица . И ночью к ней пришли ( клиенты ) . Да перепутали дверь . Начали звонить Жене . Не знаю что там у них получилось . Только Женю нашли утром на пороге дверей своей квартиры с 22 ножевыми ранениями . Не хочу ни кого пугать . Просто — констатация факта . Человек не поверил  в то что БОГ может и предупреждать нас . ОН желает что бы все спаслись . Но не все желают того же . Опишу ещё один яркий случай  из той же категории . Был в центре ещё один ( дядя ) . Но на этот раз ( дядя Саша ). За его плохое зрение его ещё и ( слепым ) называли . У этого стаж был немного скромнее от стажа  (  дяди Толи ) .Всего лишь 22 года отсидки . После реабилитации он и пара ребят с ним ( так же бывшие реабилитанты ) посещали нашу Церковь . И как то вечером после собрания он попросил купит им что то из продуктов И по дороге в магазин рассказал мне свою историю Говорил : вышел я после очередного срока . Бывшая супруга к квартире и близко не подпустила . Жил он ( если это конечно можно назвать жизнью ) в подвале . Работать не работал . А жил тем что ( как он сам выражался ) - крал на базаре . И вот однажды подошёл к прилавку . Людей много . А так как были проблемы со зрением то не увидел что банки консервов стоявшие на прилавке между собой склеяны скотчем . Потянул одну . А та за собой и другие потянула .Короче — шум , гам . Банки попадали на землю Налетели продавцы . Побили его крепко . Ну говорит — делать нечего . Не знаю где он раздобыл бутылку водки и сигареты . Но говорит зашёл в подвал .( Смастырил )как он выразился на верёвке петлю . Опрокинул стакан водки . Закурил сигарету и вышел на улицу  покурить  напоследок . Думал говорил — докурю . Спущусь вниз . Ещё стакан опрокину . И верёвку на шею . Но тут подошла к нему Люба . Привет .- Привет . Ты что  ? - Да вот курю . Ты слыхал там центр реабилитации открыли ? Нет . А хочешь туда ? Да ! Вот так он туда и попал . Мне после такого рассказа как то и не по себе стало . Я ему сказал тогда : ты понимаешь что БОГ тебя через Любу из петли вытянул ? Он в ответ лишь засопел носом неопределённо . После этого разговора я его может быть ещё пару раз и видел . С квартиры на которую их брат с нашей Церкви поселил было их за ( возврат на круги своя ) благополучно попросили . И дальнейшая судьба его мне не известна . Не желаю зла ни кому . Но как правило такие моменты оканчиваются плачевно . Сколько их уж тех кто не принял протянутой Руки Господней во земле сырой лежит — я не берусь и считать .
 А Тарасу о котором я упоминал в начале моего рассказа в декабре 2012 года я позвонил как то . И в шутку спросил : К концу света готовишься ?
 На что тот мне ответил : готовлюсь . Вторую жену отвезли в роддом 4 ребёнка рожать . Первая жена его ещё до ребцентра оставида . Он и свой центр открыл . Где многие оставляют свои зависимости
 Я к тому что : БОГ знает и видит все дела и поступки наши И видит нашу веру и доверие ЕМУ . И по делам и вере нашей воздаёт нам полной чашей !


Рецензии