Милочка

  Моя подруга Мила всегда была магнитом для сомнительных романтических приключений. В последний раз она познакомилась на отдыхе в Италии с хорватом, с которым потом полгода прожила в Японии. Наша сегодняшняя встреча была, как раз, ознаменована ее возвращением домой.

 - В общем, я поняла для себя точно, что главное не где, а главное с кем. Вот вроде живешь в замечательных условиях: кругом чистота, все по самым высоким экологическим стандартам, люди вокруг вежливые, никаких ограничений в еде и развлечениях, но как только он домой возвращается – хоть на стену лезь. Прям бесит! Зато, вместо духов и туфлей он мне дарил прикольные секс-гаджеты. Один плюс!

  Наигравшись с хорватом в японские секс-игрушки, Мила вернулась на Родину. Ей двадцать восемь лет, внешне она интересная кокетка: притягательные глаза, вечно смеющийся рот, пышные волосы, подтянутая фигура. Действительно симпатичная девушка, хотя и совсем не похожа на образец стандартной глянцевой красоты. Что касается образования и карьеры, то тут Мила мало кому уступит. Университет закончила с отличием, еще во время учебы начала работать в крупной компании, поступила в аспирантуру, а сейчас готовит документы для открытия своей юридической фирмы. На ее счету диссертация, несколько научных публикаций, многочисленные конференции, зарубежная стажировка. Одним словом – умница!

- Ну что, как Сережа отреагировал на твое возвращение? – поинтересовалась я у Милы о ее бывшем.

 - Да как? Прискакал уже! Кто же ему еще будет делать роллы и минет по первому требованию и совершенно безвозмездно?! Я сначала хотела его сразу развернуть, но потом решила немного попользовать за все прошлые прегрешения, так сказать. Нет, залететь от него не вариант, хоть и очень ребенка хочется, здоровье у него не супер, пьет, бывает, неделями и с нервами совсем беда. Зато он мне бесплатно выделил большой офис со всем оборудованием в своем бизнес-центре, что для меня сейчас очень важно. Ну а что? Встречусь с ним изредка – работа не пыльная, тем более, он постоянно в разъездах.

  Сегодня выдался очень ненастный день даже для середины осени. Ветер с дождем бил в окна, раздевал деревья и прохожих. Мы с Милой спасались от непогоды в небольшой уютной кофейне. Я соскучилась по Милке и была рада снова поболтать с ней. Аромат кофе с корицей и яблочный штрудель способствовали расслабленной дружеской беседе. Такие посиделки за кофе были нашей с Милой традицией. Еще в университете мы прогуливали уроки, сидя в каком-нибудь кафе, обсуждали последние новости и сплетни студенческой жизни.
  Приключения Милы с мужчинами начались еще в школе. Научилась целоваться она в двенадцать лет, а потом не упускала случая усовершенствовать навык. Бывало, что на вечеринках, посвященных отъезду чьих-либо родителей, она уединялась с мальчиком в дальней комнате, и только через час они выходили, он – в засосах, она – со стертым подбородком. После выходных в школе часто обсуждали ребят в свитерах, ведь они, наверняка, скрывали следы страстных поцелуев, которые не замазываются даже маминым тональным кремом. Позже Мила добавила к этому развлечению игру в спящую красавицу, когда она притворялась спящей  и переставала кокетливо сопротивляться напору принца. Тогда принц мог вести себя чуть наглее и осмелиться аккуратно ощупать прелести красавицы, скрытые лифчиком с толстым поролоном. Некоторые так верили безукоризненной игре спящей красавицы Милы, что теряли голову и начинали с трепетом прикладывать ее руки к самым чувствительным частям своей юной души.

- Кстати, Сережа на следующей неделе улетает в Иркутск, так что я буду совершенно свободна в выходные. Можем собраться у меня на девичник. Хоть расскажите, как вы тут без меня, поболтаем как раньше. Будем разгонять осеннюю хандру! Можем какой-нибудь дурацкий фильм посмотреть типа «Последний американский девственник».

  Что касается такого важного события как потеря девственности, то здесь Милочка была полна энтузиазма. Ей не терпелось перешагнуть запретную черту и узнать, наконец, почему все так носятся с этим сексом. Первый кандидат в последний момент испугался, второй счастливчик так переволновался, что у него  ничего не получилось даже с пятой попытки, и только третий участник марафона сумел довести дело до конца, хотя и тут не обошлось без курьезов.

- Девочки, это произошло! Только я не уверена, что все точно получилось.
Мы тогда выразили недоумение, как можно быть неуверенной в таком событии. Тогда Мила озадачено замолчала, начала суетливо рыться в сумочке и, наконец, достала помаду, прищурилась на нее и удовлетворенно кивнула.

- Да! Вот! Вот такой у него!  Честное слово, я не шучу! Я, когда увидела, сначала чуть не рассмеялась, а потом чуть не расплакалась. Даже как-то обидно, такое недоразумение в первый раз встретить.

  Нам понадобилось не меньше получаса, чтобы перестать истерически хохотать, после красочного рассказа в лицах о первом сексуальном опыте с «помадой».
Мила имела особенность, рассказывая свои пикантные истории, очень активно жестикулировать, а когда эмоции захлестывали, то еще и вскрикивать. Вот и сегодня весь персонал ухмылялся, прислушиваясь к нашему разговору. Официантка принесла нам по второй порции кофе, с нескрываемым любопытством взглянула на Милу.

- Даже не знаю, сколько я еще продержусь с Серегой в образе влюбленной нимфы. На прошлой неделе разругались с ним чуть ли не до драки из-за того, что он сказал, что приедет через пятнадцать минут, а приехал через пол часа. Скажешь – фигня?! А меня, знаешь, как бесит! Брр! Вот когда любишь, так все терпеть готова, а когда нелюбимый человек рядом, то даже видом своим раздражает.

  Мила очень страстная натура. Во всех своих парней она влюбляется раз и навсегда, хочет от них детей и замуж. Мне даже удивительно, как такое отношение к мужчинам может уживаться в ней вместе с тягой к науке и практической деловой хваткой. Она даже умудрилась выйти замуж за одного привлекательного фитнес-тренера, потому что в то лето все играли свадьбы. Конечно, какая девушка ответит «нет», если ее подругам одной за одной делают предложения. Тем более, считается, что каждая девушка должна хоть раз в жизни надеть белое свадебное платье. Но через три месяца Миле наскучило коротать вечера за просмотром видео роликов в интернете и она развелась, твердо решив, что теперь ее интересуют только оригиналы и интеллектуалы.
  Одним из первых оригиналов был инфантильный PRщик недоучка увлекающийся туризмом и спортивным ориентированием. С ним они смотрели мультики и авторское кино, рисовали флуоресцентными красками на потолке. Однажды мила сама обрила ему голову и проколола ухо. Лысая голова потом стала объектом домашнего боди-арта. Но скоро «зайка-однояйка» ей надоел. Такое прозвище она дала ему, потому что у него было только одно яичко.

- Хотя, если сравнивать с тем, как Серж себя вел до моего побега в Японию, то сейчас он просто шелковый. Прямо сама услужливость и обходительность, старается выполнять мои капризы. Даже в клубы теперь со мной ходит, а ведь раньше не затащить было. Смиренно ждет, когда я натанцуюсь.

  Как-то раз Мила случайно познакомилась в клубе с темпераментным кавказцем, которого даже привела к себе домой. Он весь вечер носил ее на руках по квартире, засыпал комплиментами и заставлял сидеть в ванной с шампанским и лепестками роз. И то и другое он купил по дороге, выскочив из такси у круглосуточного супермаркета. Такую передозировку «соплей в сахаре» она не смогла вынести, и их роман угас в тот же вечер, не успев вспыхнуть. Спустя две недели этот любитель утрированной романтики женился.

  Непогода за окном все еще не унималась. Пересказав друг другу все недавние события, мы с Милкой проголодались и заказали лазанью. Мы погрузились в лениво-отрешенное созерцание прохожих, изредка перебрасывались репликами.

- А помнишь, я тебе жаловалась, что Сереня в сексе только и делает, что лежит на спине звездой? Патрик Стар, блин! Мне тогда, конечно, это не принципиально было, я же любила его до потери сознания. Сейчас все тоже самое, только влюбленность-то прошла совсем, так что только мысли о бесплатном просторном офисе в центре города заставляют меня стонать в постели.

  Особенностью любовников Милы всегда было наличие какой-то неординарной особенности или нестандартных предпочтений. В университете Милаха довольно долго встречалась с парнем, которого ей пришлось самой окучивать перед первым сексом целых полгода. Оказалось, что она у него первая, и он совершенно не знает, что делать с ней и своей природной одаренностью. Его прозвище «конь» красноречиво говорит о его анатомических особенностях. Почти двадцатилетний двухметровый девственник, который не знает, как пользоваться своим огромным членом, это как раз в репертуаре Милы. Более того, она была действительно сильно в него влюблена и, когда он ее бросил, три месяца ходила как в воду опущенная, а дома рыдала в подаренного им плюшевого медведя. Возможно, именно отношения с «конем» стали причиной другого оригинального случая в многострадальной интимной жизни девушки.

  Как-то летом Мила познакомилась с состоятельным зрелым мужчиной, который периодически приезжал в город по делам. Он, как полагается, вечерами развлекал ее по полной программе, а ночью привозил в гостиницу. В номере он удивлял молодую девушку выносливостью и изобретательностью.

- Вчера, представь, притащил целый пакет резиновых членов. Вот, наверное, утром горничная удивилась, когда они всей компанией встретили ее в раковине. И вообще, он долбит меня как швейная машинка! Я думала, у меня сотрясение мозга будет. На днях выяснила, в чем его секрет. Показал такую маленькую мельницу, он в ней какие-то индийские травки перемалывает и принимает как лекарство для повышения либидо.

 Однажды, спустя три дня после свидания с этим обладателем либидо швейной машины, Мила мылась в душе и с ужасом вытащила из себя презерватив.

- Я в шоке! Значит презерватив с него спал, а он задолбил его в меня и даже не заметил?! Три дня! Это какая же я бездонная дырка получается! А если бы его не я, а Макс нашел?!

  С Максом она встречалась почти два года, он был обычным нормальным парнем, и поэтому у них не сложилось. Миле нужны были взрывные эмоции, новые впечатления, что она и находила в обществе других парней, а Макс был просто гарниром для ее пикантных приключений. В общем, в студенчестве Миле с интеллектуалами не везло, попадались только оригиналы.

- Я вот сейчас опять с Сережей сошлась и думаю, ну что мне еще нужно? Неглупый, деньги зарабатывает, даже почти симпатичный, но вот все меня на какие-то приключения тянет.
 
  Время от времени Мила позволяла себе мимолетные приключения, особенно на отдыхе. В Турции она традиционно развлекалась с аниматорами и местными, хотя иногда поддерживала и отечественного производителя. С одним турецким юношей, который чем-то напоминал Таркана и смотрел на нее слезящимися от восхищения глазами, она даже прокатилась через всю страну, чтобы познакомиться с его родителями. Это же надо было додуматься сесть в автобус с малознакомым турком и уехать за шестьсот километров. К счастью, тогда все закончилось ничем, и Мила благополучно вернулась в родные края.

  На столе перед нами стояли пустые тарелки, приятная тяжесть в желудке тянула в сон. Когда две подруги встречаются в кафе спустя полгода, остановить гастрономический бунт практически невозможно. Хитро переглянувшись, мы попросили принести нам бутылку вина.

- Но ведь не хочется же жить с человеком всю жизнь только ради комфорта и благополучия! Неужели надежды найти взаимную любовь нет?!

  В поисках большой и чистой любви, случай свел Милу с бывшим рокером. Уже взрослый мужчина никак не мог поверить, что музыкальная карьера прошла мимо и старался оставаться в теме. Он набил тату и одевался в молодежных магазинах, отрастил уже реденькие волосы и бороду. Его позывной в телефоне Милочки – «дьякон». Одной из причин, по которой этот экспонат не подошел моей подруге, стало исключительное пристрастие к анальному сексу.

- Я не знаю, что и думать. Может он гей, но свои его не принимают? Бедненький. Ничего смешного! Просто традиционный секс его вообще не интересует! Ему только подставляй. Короче, извращенец какой-то.

  Мила подняла бокал и произнесла тост за то, «чтобы и на нашей улице перевернулся грузовик с умными, щедрыми и неженатыми мужиками!»
  Надо отметить, что один интеллектуал Миле все же попался. Почтенный служитель судебной системы под кодовым названием «прокурор». Ей было с ним очень хорошо: задушевные разговоры, романтические путешествия, дорогие подарки. Кроме того, он был опытным любовником. По словам Милы, это была настоящая любовь, но им не суждено было быть вместе, ведь пятидесяти восьмилетний мужчина был безнадежно женат.

- Хочется же, чтобы рядом был мужчина умнее, сильнее, опытнее и, вообще, лучше меня, как бы невероятно это не звучало. Чтобы глядя на него, я видела надежную поддержку и опору, испытывала трепетное уважение и не переставала им восхищаться! Ты же меня понимаешь? Или это все глупые детские мечты о принце?

  После тяжелого разрыва с «прокурором», Мила сгоряча решила снова переметнуться на красавчиков, но Стас охладил ее пыл. Конечно, в сравнении с опытным «прокурором» он был не столь убедителен, а по части задушевных разговоров и ласк так и вообще жалок.

- Он привел меня в какой-то шлюхопорочный отель. Все в номере такое замызганное и на двери плакат с голой теткой, представь? Мне там даже на пол наступать противно было! Но я решила, что такой симпатяга этого стоит. И что же?! Монотонные возвратно-поступательные движения и полная атрофия фантазии. Он меня даже нигде не трогал и не целовал! А еще поминутно спрашивал: «Ну ты кончаешь уже?» Ага, бл*ть! Он еще попробовал изобразить подобие куни – почавкал там слюнями. Я ему сказала: «Спасибо, достаточно». Быстро оделась и сбежала.

  В эмоциональном порыве Мила частенько могла загнуть такое выражение, что меня передергивало. Кто бы мог подумать, ведь кандидат наук все-таки. Второй бокал опустел незаметно. Мила тоже соскучилась по нашим разговорам, она стала вспоминать приключения и прикладывать к ним философский анализ и опыт высоты прожитых лет.

- Говорят, что если мужчина тратит на тебя время и деньги, то ты для него много значишь. Вроде как он начинает тебя воспринимать, как свое вложение, и больше ценит. Бред? Думаешь, Сережа теперь ко мне по-другому стал относиться? По крайней мере, времени и денег сейчас на меня не жалеет.

  Вероятно, тот Стас существенно подпортил тогда подруге карму, так как после него Миле совсем не везло с мужчинами. Один «ухарь» был настолько убедительным, что умудрился брать у девушки деньги в безвозвратный долг, пользовался ее чувствами, а заодно и машиной. Мила просто опешила от его наглости, когда, порывшись в его почте, выяснила, что у него есть еще две такие же дуры в соседних городах. К ним-то он и ездил на ее машине. В какой-то степени его можно отнести к категории интеллектуалов, ведь сумел же найти и развести овечек.
  Когда бутылка опустела, и официантка принесла нам счет, Мила стала какой-то серьезной и задумчивой.

- Я завтра в храм собираюсь. Хочу помолиться о благополучном начале нового жизненного этапа. Заодно свечки поставлю, чтобы клиенты хорошо шли. Пойдешь со мной?


Рецензии