Взгляд из океана. Продолжение 6

Антиквар свел меня с покупателем. Это был мужчина средних лет, с виду, солидный бизнесмен. По ходу нашего короткого общения, прежде чем перейти к делу, я проболтался, что со своими друзьями обустраиваем Бухту. Видимо я рассказывал про наши планы с таким энтузиазмом, что он, не торгуясь, выложил деньги, которые я запросил, пожалел, что он не может участвовать в нашем деле. В знак завершения успешной сделки пожали друг другу руки, уговорившись, что если будет, что то интересное со дна морского, то не забывать его.  В связи с тем, что этот человек будет немало влиять на будущие события, то в соответствии с традициями моего повествования я решил присвоить ему псевдоним «Меценат». Полученные деньги позволили нам завершить автономное энергообеспечение Бухты. Наша «Энергосистема» состояла из двух ветрогенераторов и минигидроэлектостанции, аккумуляторов и инвертора,  по нашим расчетам, этого должно было хватить на поддержание спутникового интернета и работу компьютеров. Параллельно я скомплектовал и свой медиа-центр для касаток.  С касатками я уже общался почти ежедневно и получал, каждый раз вопросы, о  которых я никогда не задумывался из например:  «Зачем человеку нужно много золота или денег и что он с ними делает, если остаются лишние?», или  «Почему люди боятся смерти?», еще был перл «Почему люди воюют и в тоже время осуждают каннибализм?» и так далее, было ощущение, что я в царстве почемучек.  В общем, нужно было обеспечить касаткам самообразование в кратчайшие сроки.    Касатки нашли подходящий безлюдный островок, и я смонтировал там наше оборудование. Все получилось «ОК!» и мы провели первый сеанс. Я крутанул подборку об исследовании учеными  жизни касаток и об эволюции человека, о возникновении разума у человека. Эволюцию человека и исследования ученых, касатки восприняли как факт, а вот гипотезу о развитии разума у человека критически, у них, оказывается, уже было свое мнение и  доказательства, подтверждающие их точку зрения, которые меня очень удивили. 

 Меценат и его раздумия.
   Познакомился с Родионом - счастливым кладоискателем, которого чуть не посадили неизвестно, за что. А вернее за то, что «компетентные органы» заподозрили, что он не все принес в музей. Но потом все утряслось и парню выплатили деньги. Мы конечно с Антикваром обсудили этот случай, и я пришел к выводу, что все не так просто. И тут есть какая-то тайна. Сегодня Родион продал мне несколько артефактов. Если он принесет мне их еще раз, то можно считать, что он нашел «сокровища графа Монте Кристо», и надо будет с ним поработать поплотнее. Это золото должно быть в хороших  руках, то есть в моих. А пока поручу  последить за ним, да и про Бухту, получше,  разузнать. Был бы помоложе,  наверное, тоже заразился бы идеями Родиона, да жизнь заставила жить по-другому. Я даже удивлен, что еще остались люди подобные Родиону. 


Рецензии