Я привыкла бороться

Я привыкла бороться всегда,
И Душа моя будет творить…
Дух мой – твёрд, как стальная Броня,
Ощущаю Небесную Нить…

И не мыслю себя - в хвосте,
Чужды мне все пороки и злость…
Я к Вершине иду налегке…
Испытала я горечь из слёз…

Закаляя себя в правоте –
Не поддамся на смутный обман…
И нутро моё всё – в чистоте,
Распознает чутьём весь изъян…

И стремительны мысли мои,
Ощущаю свои виражи…
Раскрывая весь Голос в тиши,
Воспылает всё Пламя свечи…

Безусловность творений несёт
Неподдельную Суть красоты…
Узнавая свершенья вперёд –
Проникаю в реальность мечты…

Вдохновенье растёт, как грибы…
Не растает таинственный Сон…
На пороге волшебной черты –
Извлекаю пространственный ОМ…

И виденья мои, словно бриз…
Брызги ветра уносятся вдаль…
И Любовь появилась, как Приз,
Позабыла про грусть и печаль…

И удача горящих Знамён
Предрекает мне Истинный Путь…
Не забуду я в жизни ИМЁН,
Что ПРОРОЧАТ МНЕ СВЕТЛУЮ СУТЬ!

08.10.15


Рецензии