Не надо высасывать чужой мозг через трубочку

Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу.

Александр Сергеевич Пушкин


     Как-бы я хотела вынуть ваши никчёмные мозги и положить их в микроволновку!  Потом дождаться взрыва и насладиться зрелищем заляпанного кусками серого вещества стекла.  И не надо возмущаться.  Вы ими всё равно не пользуетесь.  Не говорю, что все, но многие и многие.  Давайте ваши проверю, предъявите.  Можете забрать обратно, пользуйтесь на здоровье - не мой случай.  Следующий!  Да, я очень кровожадная, я бы сказала, что чрезвычайно, и это не было бы преувеличением.  Потому что не надо было выгрызать мой мозг нытьём про никчемность вашей жизни. Теперь поздно каяться, вы меня достали!  Я выну ваши мозги из черепной коробки, и ваше желание сдохнуть сбудется. Так чего же вы возмущаетесь?  Вы радоваться должны -  мечты сбываются!  Вы это несерьёзно говорили?  Вам же хуже, потому что я поверила.  Уж больно искренне звучало.  Все эти ваши: "Всё достало.  Скучно.  Нечем заняться.  Может уже сдохнуть по-быстрому."
Слушала я, слушала, долго слушала.  Терпела до поры, но всему есть предел!  Сдохните уже, не надо мучить ни себя, ни других.  Всё равно ничего вокруг себя не видите, не хотите видеть.  Вам хочется поконкретнее, их есть у меня! 

     Ты не хочешь видеть мерзких, подлых людишек, которые только для того и родились, чтобы действовать тебе на нервы. А для чего же ещё?  Пойди в приют для бездомных животных, купи побольше корма, ведь у тебя есть возможность, я знаю.  Покорми живность, выгуляй, приберись в вольерах.  Глядишь, а день уже прожит и не зря.  Это ведь не людишки, они не будут тебя изводить потоками информации, если только радостным лаем при встрече.

      Тебя бросил парень.  А ты влюблена по уши и никто тебе его не заменит.  Жизнь больше не имеет смысла, кто бы сомневался.  Поэтому непременно надо отравиться, незамедлительно.  Я верю!  И ничего, что родители будут тебя оплакивать, подумаешь.  Переживут!  И ничего, что впереди тебя ждёт новая любовь, трое детей и долгая жизнь.  Можно всё это спустить в унитаз сегодня!  Откуда я знаю?  Какая тебе разница?  Жизнь же не имеет смысла без него.  Или имеет? 

      Ты одинока и никому не нужна, даже родителям.  Чем не повод вскрыть вены?  Я и не спорю, вскрывай!  Если ты не нужна самой себе, если ты не нужна своей жизни, то надо непременно помереть.  Зачем радоваться каждому дню, к чему эти стремления, искания и желания?  Некуда пойти с высоко поднятой головой, потому что ты идёшь понуро опустив плечи и взгляд долу.  Ты не видишь достойную цель, ведь она не валяется под ногами.  Она маячит за горизонтом, она сияет днём и в ночи, притягивает и обещает.  И достичь её может не всякий, но только исключительный человек.  А ты умри молодой и красивой!  И вот тогда все они поймут, какая ты была.  Родители оценят, да и одноклассники в школе.  Придут на твои похороны и поплачут о тебе. 

      Ты устал от повседневности, устал так, что бухаешь с утра и до вечера.  Алкоголь скрашивает жизнь, алкоголь притупляет мысли.  Никто и ничто не интересно, больше нечему удивляться.  Телевизор только укрепляет в мысли, что мир полон боли и несправедливости.  Вот и с тобой обошлись, как с последней шавкой.  Ты никому не нужен.  Или нужен?  Так бы встал с утра, принял душ и побрился, пошёл бы во двор и навёл порядок.  Дальше больше!  Вышел бы на улицу и собрал мусор, да листья сгрёб, да вычистил канавы.  И ничего, что накидал не ты, что не скажут спасибо.  Здесь ведь главное процесс!  А потом вспомнил, что ты первоклассный слесарь, да на все руки мастер, чего уж там скрывать.  Вспомнил и пошёл по своим соседкам-старушкам и не совсем ещё, но уже пенсионеркам со всеми вытекающими.  И как начал бы им помогать, а там работы непочатый край.  А ты денег с них ни копейки, если только поужинать в компании, но без рюмашки.  Ты своё уже вылакал - было дело. Занесло меня, однако!  Понимаю.  Тебе водку жрать пора, трубы горят, а я тут со своими прожектами.  Только ты уж, мил человек, не задерживайся боле на этом свете, быстрее напейся до гробовой доски, как планировал. 

     Кто тут у нас следующий?  Дамочка, а тебя что не устраивает?  Деньги есть, квартира и машина имеются, любовник опять же.  Мужа и детей нет, но ты не хотела и сейчас не хочешь себя обременять.  А всё одно свет не мил!  Добро пожаловать на тот свет, заждались тебя уже.  Ты могла бы и здесь пригодиться, но и без тебя справятся.  Волонтером к больным детям пусть другие ходят, к старикам тоже, которые никому не нужны.  У тебя в дому две старушки проживают, но кому это надо знать?  Им бы в квартирах не помешало вывести тараканов, проветрить спертый воздух, отмыть посуду от слоя жира, ещё купить стиральные машинки, чтобы вещички постирать, помочь помыться, ведь сами уже не могут, погулять выйти и в магазин сбегать, в аптеку, да на ремонт бы замахнуться. Можно было бы и подружек позвать, которые  скучают.  Вы же кобылы здоровые, на вас еще пахать и пахать!  Но недосуг, потому что заняты сильно.  Я понимаю, вы сильно заняты скукой.  Сдавайте сию минуту мозги в мою микроволновку!  Мы с ней вас заждались, неудобно заставлять кого-то долго ждать.  По мне, так вы давно засиделись, пора и честь знать.

      Почему я такая злая, спрашиваете?  Или мне послышалось?
 
А я умерла.  Мне теперь до лампочки ваши приличия, ваши нормы и ваше личное пространство.  Не жаль таких, как вы и я никого не пощажу. 
Я умерла и точка!  Умерла в шестнадцать от лейкемии, в восемнадцать под колёсами поезда, в двадцать шесть в автомобильной аварии, в сорок мне даже не поставили диагноз, от которого я умерла, снова в сорок в аварии, в сорок шесть от онкологии, в пятьдесят три от онкологии, в шестьдесят от неё же, в семьдесят с хвостиком снова от проклятой онкологии, в восемьдесят дважды и в девяносто три я умерла снова. 

     Так что не рассказывайте мне про смертную скуку, а лучше становитесь в очередь.
Следующий!


Рецензии
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.