Что же мне делать... Авторская песня

1. По дорогам вьюжных пристанищ,
   На игре смертельных ристалищ,
   Рассыпает Ветер, буянящ,
   Горький запах тоски.
   Молния прорезала полночь,
   И уходим от боли мы в ночь.
   Неизвестность стылая, сволочь,
   Ломит чёрным виски.

 Ветер мой, Ветер, что же мне делать?
 Губы его были так горячи,
 Руки поймали, как птицу, тело,
 И я горела, как пламя свечи.

2. Я сильнее многих на свете,
   Так сказал товарищ мой, Ветер,
   Меткой он своею отметил
   Риска свет в сердце моём.
   Без моей на то теперь воли,
   Ты не сможешь пересечь поле.
   Не одной мне пить чашу боли.
   Выпьем её вдвоём.

 Ветер мой, Ветер, вырвать из сердца
 Злую, больную любовь помоги,
 Ключ запирает пусть тайную дверцу.
 Бросить ключ в море, на память - круги...


Рецензии
Мне понравилось, интересно, почитаю ещё на досуге.
С теплом,

Валентина Агафонова   12.02.2016 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)
Мне приятно) Тем более, что авторскую песню ещё и не рецензировали0
Беру Ваше тепло и отдаю взамен своё)

Творимира   12.02.2016 20:51   Заявить о нарушении