Старушка текстиль

Колготочная кукла-маска.


Рецензии
Вика, восхищаюсь твоими талантами! Так тепло и светло на душе, глядя на твои работы! Сижу вот и любуюсь :)))

Оксана Шей Мар   19.11.2015 20:27     Заявить о нарушении
Оксана, колготочную куклу ты тоже сможешь сделать, например - Угрюмыча. Особой красотой он не должен отличаться, поэтому какие-то погрешности (больно "картофельный" нос, например, или овал лица не идеальный) вполне сойдут за изюминки :) Вообще, авторские куклы - особенные, в них живёт частичка души автора, они - живые! :)

Виктория Вирджиния Лукина   20.11.2015 11:32   Заявить о нарушении
Вика, я обожаю такие куклы. Каждый раз, бывая на выставках или ярмарках, подолгу задерживаюсь возле столиков с авторскими куклами. Их можно рассматривать бесконечно. Они дарят столько удивительных эмоций! Ты знаешь, может, я и вправду вдохновлюсь и к Новому году попробую сделать такую куклу Угрюмыча :)) А сейчас, полюбовавшись твоей красотой, у меня в голове закрутились колёсики, и я поняла, что нашёлся новый герой для моей повести. Ещё раз спасибо тебе за душевное творчество. Действительно, Чудо!

Оксана Шей Мар   20.11.2015 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.