На пути к Спасению -

как только - в соц.сетях -  клюют меня за моё тире -
и мол двоечник я -
и русский язык ключница учила меня -
а учит меня сам бог - моё подъсознание -
противится галиматье нашего сознания -
 
дело в том - друзья мои - что запятую придумало - оно - наше сознание -
чтобы мысль - скудная наша -  имела хоть какой-то смысл -
и если - из любого текста - убрать запятые и прочие знаки препинания -
получится абракадабра -
поэтому пора понять - нашему подъсознанию -
будучи в детском возрасте -
очень трудно - ребёнку понять - что говорят  взрослые -
потом - конечно - на свой лад -  мы взрослые - насильно -
своим взрослым сознанием -
перестраиваем и сознание ребёнка -
но чакра подъсознания - закрывается - окно в мир  плачет -
желает нам сказать -
- запятая уже сыграла свою роль  -
пришло время формулировать мысль точно -
к примеру  - пример классика -
для восторженного объяснения пользы запятой -
используем выражение -
казнить нельзя помиловать -
сформулировать точно - это
сделать упор на заглавное слово-мысли -
что сделать нельзя -
нельзя казнить помиловать -
или
нельзя помиловать казнить -
Формулировать точно мысли - на пути к Спасению -
это тоже - один из шагов - в измерении телепатии -
- тоже самое с нашей любимой частицей - "не" -
сформулировать мысль без данной частицы -
это значить чуть пошевелить мозгами сдвинуть их с места -
- тоже самое с твёрдым знаком -
разделить действие реальное и движение духовное -
к примеру поддержать президента -
ребёнок - который учится читать - подумает -
что он - этот президент - инвалид или старик -
ибо поддержать звучит уважительно -
но с явным акцентом на слабость того - кого поддерживают -
а вот если будет правило - разделения утверждением -
подъдержать - т.е. изначально утвердить намерение своей точки зрения -
подъдержать звучит гордо и твёрдо -
в данное правило - ребёнок вникнет - сразу
разделит и иные понятия  - к примеру поднять авторучку с пола -
но подънять настроение -
 а как вы думали открыть сквозные каналы мозга -
это пройти весь путь от А до Я -
потихоньку полегоньку открывается чакра -
но мир наш идёт путём эксперимента - он хочет получить всё и сразу -
на чел. мозге - проводятся исследования подъсознательных процессов -
мир - наш с нами - путает понятия мышь и человек -
исследовать функции мозга да можно -
а вот экспериментировать с подъсознанием нельзя -
и грань между экспериментом и исследованием очень тонкая -
к примеру - да можно модифицировать ген старения у крыс -
чтобы продлить жизнь животного ради продления  экспериментального результата -
 но разве можно - даже ради продления жизни -
 внедряться в геном человека - это получить человека-монстра -
бессмертие наше в нашем мозге в его развитии и в увеличении -
использования его возможностей - 
но в мире нашем война - эксперимента по всем направлениям -
какая может быть телепатия - развития интеллекта  и образование человека разумного - 
на пути к Спасению - пока мысль наша скудная -
ещё более скудеет - она - запятой и войной  болеет -


Рецензии
Хорошо написано, ощущается именно так, как надо. Душой. Спасибо.

Анна Гриневская   22.10.2015 11:51     Заявить о нарушении
ну раз кто-то понял мысль мою -
значит своевременная она - спасибо и вам -

Татьяна Головачёва   22.10.2015 11:54   Заявить о нарушении
Есть у меня дружочек Саша. Он пишет стихи, часто по своему ставя запятые. Какой неожиданный смысл получается порой... :)

Анна Гриневская   22.10.2015 12:07   Заявить о нарушении
дело в том - Анна - мозг наш уже созрел понять -
что если запятые убрать или переставить - вплоть до бессмыслицы -
меняется смысл -

Татьяна Головачёва   22.10.2015 12:15   Заявить о нарушении
вот смотрите - к примеру -
ваш текст будет читать ребёнок -
порой -
он ещё игнорирует наши знаки разделения -
итак ребёнок просто прочтёт слово -
- он пишет стихи часто по-своему ставя запятые -
как понять -
Саша часто пишет стихи -
или часто ставит запятые - т.е. много запятых -
или он пишет стихи часто - по-своему - ставя запятые -
так вот -
точно выразить вашу мысль - нам поможет точное слово -
- у меня есть друг - Саша - он пишет стихи -
в зачастую - ставит запятую - по-своему смыслу -
мысль его получает неожиданный поворот -

- учителю - точно выразить свою мысль -
это значит - его ученикам - достичь больших успехов -
в изучении прочих предметов физики математики химии -
ибо самая точная наука - это слово -

Татьяна Головачёва   22.10.2015 12:41   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ - демонстрацию. Интересно, надо будет подумать.
Хотя разговорная речь отличается от письменной, и мы невольно подчиняемся интонационной смысловой нагрузке.

Анна Гриневская   22.10.2015 14:54   Заявить о нарушении
да - вы правы - разговорную речь - нам ещё рано - контролировать -
а вот - отобразить словом свою мысль - на бумаге -
мы уже в состоянии проконтролировать слово-смысл того - что пишем -
к примеру -
в разговорной речи моей сплошь и рядом присутствует частица - не -
сплошь и рядом слово-подмена смыслового значения -
но при этом - садясь за компьютер - сосредоточиться и вникнуть в слово -
есть у нас время подумать - поменять слово местом -
получить более точное отображение своей мысли -
для чего - да для собственного уважения себя -
постепенно научимся изъясняться - точно - стихами говорить -


Татьяна Головачёва   22.10.2015 22:02   Заявить о нарушении