Стыдно ли просить

Эта ночь была ужасной, всю ночь мне снилось, что я искала какие-то вещи, но не могла их найти. Скорее всего этот сон был результатом разговора с одной молодой женщиной. Она позвонила и спросила, а стыдно-ли просить ненужные вещи. Сначала я не поняла о каких ненужных вещах идёт речь. Как оказалось, молодая мамочка написала в интернет,- в какой-то группе мамочек разместила объявление, что не откажется от предложенной помощи в виде одежды для малыша от трёх месяцев, у кого есть такая одежда, она с удовольствием примет эти вещи. Но тут же, под её заметкой, ей написали... Её обвиняли в попрошайничестве, мол нарожали детей, а содержать их должны другие.
Но ведь у многих другая проблема: куда деть старые вещи? Выбросить красивые ползуночки, рубашечки и всё такое, рука не поднимается. Продать- не каждый решится.
Чаще всего, эти вещи годами лежат в комодах или на полках шкафов.
Лично я, ничего плохого в этом не вижу- оказать помощь нуждающимся. Говорят, что сейчас это даже модно,- обмениваться вещами.
Через пару дней, та же женщина мне сообщила, что многие откликнулись на её просьбу, чему я очень рада.


Рецензии
Даже в наши скупые на подарки времена находятся добрые люди, которым жалко просто выкидывать хорошие вещи... а может кому-то они принесут счастье и тепло...

Станислав Климов   06.07.2016 10:58     Заявить о нарушении
Совершенно верно, я такого же мнения.
Доброго дня Вам.

Надежда Байнова   06.07.2016 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.