Её миры давно хотели постоянства

Да, она, была.
Дама в возрасте.
Лет так "за".
Её миры давно хотели постоянства того что называетсся жизнь.
День менял ночь, а на ночь привычная таблетка.
Ребёнок рос.
Привычка как наркотик меняла гены. В крови рос новый иммунитет.
Нет. Быть любимой. А что это такое?
Сколько каллорий женского надо?
Скорее Нет, чем Да.
И за окнами природа , как обязательная вечность, вращала круговорот привычки.
В этот омут всё больше тянуло.
Иногда,
проснувшись, глядя на себя в зеркало,
поглаживая бёдра и причёсывая пальцами волосы,
она молилась.
Просила
ту кто с ней навечно придать смысл этому пути.
Но смысл не приходил.
От этого было бешено и фигово одновременно.
Резкий звонок, словно скальпель, вспорол пространство.
Из раны потекла кровь ожидания.
Она подумала:
- Как мне справиться с этой девичьей реакцией?
Ответа небыло, она сняла трубку.
Ну да, эти связи, номера, телефоны, вечная зависимость где не спрятаться.
- Ах!
Голос был твёрд и подавлял волю.
- Хватит думать и сомневаться. Сейчас приду и сделаю предложение.
- Ах что ты! Это неуместно.
- Ты выпил?
- У меня тётя!
Хотя какая там тётя, просто было страшно.
- Нет, ты меня не любишь, любишь но не меня.
Любишь первую.
- А ты не забыла что у меня умерла вторая?
- Я говорю о тех кто с нами. Ты любишь первую.
- Возможно она мне и родня, но люблю тебя.
Это сложно и больно потеряв полюбить вновь.
- Нет. Ты меня не любишь. Я замена потери.
Она откинула путающиеся пряди, положила трубку,
и по женски ушла спать вечным и никуда.

2015


Рецензии