Нет времени на призрачное я

Нет времени на призрачное "я",
Дух вездесущ,
и я за ним каштанкой,
хвостом, цветною ниткой для шитья -
за шпилем, за иглой светяще-манкой.

Мне не обидно быть ничем... почти:
присвоенное имя как вериги,
что не дают без устали идти
и с Духом быть повсюду,
в каждом миге...


Рецензии
Воистину быть "Ничем" - есть Быть "Всем"!

Ты -Есть ТО!..

+ http://www.proza.ru/2015/04/24/1336

Юлиус Гольштейн Анандамурти   06.04.2016 10:47     Заявить о нарушении
Благодарю.
Всё хорошо - И То и Это...
И точкой хочется мне стать
на кончике пера поэта...

С улыбкой

Екатерина Щетинина   06.04.2016 21:04   Заявить о нарушении
...и растворившись, мир объять!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   06.04.2016 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.