Hа чашку осени

Пригласи меня на чашку осени, уснувшей в ноябре.
В эту пору в парке старом листья скошены.
По аллеям стылым ветром тянет, сквозняков амбрe,
Студит душу молоком туман непрошенный.

Приложи ладонь к вискам, в них бьется жизни нить,
В тонких венках пульсом звонким отражаема,
Мне б в пути моем насущном веру сохранить,
Понимать, что кроме смерти, все решаемо...

Минск, 2012


Рецензии
Начиталась Ваших осенних элегий... Грусти хватает, но если разжечь камин, да рассольнику...Тут и проймёт до донышка, что "кроме смерти всё решаемо". Хорошо сказано, Марина.

Наталия Шайн-Ткаченко   27.10.2015 14:24     Заявить о нарушении
Знаете, Наташа, эти стихи я писала тогда, когда еще были живы родители. Прошло два года со смерти мамы, скоро год, как не стало отца. Жизнь подтверждает мои рифмованные строчки о том, что решить можно практичеси все проблемы, но воскресить умерших невозможно.
А вот на рассольник и еще что вкунсенькое я всегда рада пригласить, у камина уютно и тепло, заходите!

С благодарностью,

Марина Павлинкина   28.10.2015 08:32   Заявить о нарушении
"Никогда не говори никогда" - по поводу приглашения))) Спасибо!

Наталия Шайн-Ткаченко   28.10.2015 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.