Мои синие цветы. Стих

Уснули мои синие цветы-
Уж осень бродит по дорожкам сада.
И с самого утра, до темноты
Туманной тихой осени я рада.

Люблю ее нескромную красу
И в ярких красках увяданье лета.
Фиалок синих горсть домой внесу,
Цветов любимых синевой согрета.

Я на крылечке тихо посижу,
После  работы отдохнуть так надо.
И птичью стаю взглядом провожу.
Ах, так сладка осенняя отрада.

Пусть отдыхают синие цветы,
Чтобы весной цвести, как прежде.
Во славу Бога и в безумстве красоты.
И это лучшее, что дарит нам надежда...


Рецензии
Вместо рецензии:

В. Чеботарёв НАЧАЛО ОСЕНИ
Осень – на пороге. Улыбнулась
Тёплым солнцем и тебе и мне.
Птица к югу потянулась
И постукивает дождичек в окне.

Листопад чуть-чуть зашевелился.
Нитей паутины не видать.
День росой холодною умылся.
И придётся лета подождать…

А пока что солнышку мы рады
И деньку, что таким коротким
стал.
Подождём от осени награды.
И её плоды – на пьедестал!

Но придёт зима, наступит лето,
Повторится круговерти круг.
И скажу тебе на всё, на это
Радуйся всему, заветный друг.

http://www.odnoklassniki.ru/video/13308529362

Василий Чеботарёв   12.08.2016 18:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий!
Вот и выбрала ВРЕМЯ для разговора с Вами,
за окнами ДОЖДЬ, посвятила его себе и своим делам домашним.
Как дороги для сердца Ваши слова.
Благодарю от всей души!
Будем радоваться любой погоде, лишь бы здоровье было...
Живите в здравии!

Ева Олина   10.09.2016 16:16   Заявить о нарушении
Дай Бог и Вам крепкого здоровья!

Василий Чеботарёв   10.09.2016 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.