По ком звонит предсмертный колокол в ушах у челове

2. Кто не хочет реагировать на звон своего предсмертного колокола, того кладбище «примет радостно».

Лена П. (из дневника): …физическим умом понимаю, что всё будет так, как задумано. Но почему-то чувства рассудку не подчиняются. Почему?
Не подчиняются потому, что не хватает количества ментальной энергии: энергии ума должно быть больше, чем энергии чувств, чтобы ум взял верх над чувствами. Энергия чувств у таких делателей, как Лена П., как Павел Г., нарабатывалась во всех их прошлых воплощениях. Вместе с Духом Душа воплощенного человека трудилась, взращивая чувства: трудилась в качестве Учителя, других обучая тем чувствам, каким обучал эту Душу их Дух. Павел Г. так хорошо сработался со своим Духом в этом направлении, что о каком-то сопротивлении Духу слышать не хочет.  На всё Божья Воля. Лена П. так решительно и прямо, как Павел Г., сказать не может, поскольку она женщина, но переживает она то же самое.

3. Успокаивать себя тем, что будет лучше, есть свой резон, поскольку хуже, чем есть, уже некуда.

Лена П. (из дневника): Я почти насильно внушаю себе, что все хорошо и будет еще лучше. Но эмоции опять за свое. Весь вчерашний день прошел в суете и сегодняшний – тоже. Никак не могу взяться за МЕНЯ. Ужасно стыдно.
В 1996 я понятия не имел о таком состоянии, когда ничего не хочется делать, когда руки не лежат ни к чему или к чему-то. Эти состояния, действительно, ужасные, когда умом что-то хочешь заставить делать себя, а руки не прикладываются и ноги не идут. И если при этом начинаешь насиловать себя, то делание может получиться таким, что лучше бы вообще не делал. Или сам себе по рукам настучишь, или спотыкаться на ровном месте начнешь.
В обычной жизни человек обычно преодолевает все преграды и все равно делает то, что задумал. Не совсем все так просто у людей, которые в Душе своей привыкли согласовывать с Духом своим поступки. Дух Лены не хочет отвечать по своим грехам, как не хочет отвечать и Дух Павла Г. Дух Павла Г., что мы выше видели, не только не хочет отвечать по грехам своим, но еще и создает как бы коалицию из Духов против меня (паук в сердечной чаше у Эллис). Всех он опутал против меня и воюет почти уже откровенно со мной.
Почему он это делает? Во-первых, потому что он по природе своей паук, который не может не опутывать. Не может паук не плести свою паутину, поскольку паутина это единственное его средство добыть себе пропитание. Не виноват паук, что ему постоянно хочется кушать. Так мир устраивался, что все в нем кого-нибудь едят (принцип теургии работает). Один другого съедает, но не уменьшается количество живущих. В саду у себя я убиваю муравьев чуть не каждый день. Меньше их не становится. Тут же оставшиеся очень быстро находят себе новое место или на том же месте строят дом и откладывают белые яйца. Всё это они стараются сделать быстрее, чтобы успеть вывести своих цыплят до следующего разрушения. Всё в природе приспосабливается к изменяющимся условиям. Сорняки, чтобы успеть разбросать свои семена до того, как я их сорву, тут же, как только вылезут из земли, начинают цвести.
Принцип теургии, таким образом, хотя, вроде бы, и в противоположном направлении работает (друг друга все едят), обеспечивает полноценное воспроизводство жизни. А через Чарльза Дарвина сообщается, что это поедание друг друга есть не что иное, как принцип естественного отбора для жизни более сильных и лучших особей.
Как мы выяснили, принцип теургии прекрасно работает на жизнь во всех царствах (минералы, растения, животное), дотягивая всех развивающихся до человеческого уровня развития. В человеческом обществе обычный принцип теургии встречает сопротивление в виде появившихся у человека таких понятий как мораль, совесть и десяти господних заповедей. Вроде бы, все частицы, отделившиеся от Единого, имеют в себе основу 0, в которой есть то, что выходит наружу ощущением совести  но выходит оно наружу по-настоящему только в человеке. Выходит оно наружу для того, чтобы человек начал осуществлять предначертанное ему Замыслом – стать Человекобогом.
Чтобы стать Человекобогом, надо человеку преодолеть в себе всё то, что раньше взращивалось по принципу теургии. Если человек выбирает преимущества своего животного начала, он Человеком не становится. Правильное понимание двусмысленной сути развития это 50% успеха в деле становления Человека. При этом надо понимать, что правильный диагноз самого дела не решает. В 1996 я всё это понял, хотел, чтобы это поняли другие, во-первых, те, которые занимаются со мной в Духовном Центре. Они поняли. Но ничего с собой в плане исправления поделать не могут, потому что, как выяснилось, паук Самостийности в них сидит. Кто непосредственно этого паука родил (Душа Павла Г.), тот очень быстро понял, что к чему, и было вступил на путь избавления Себя от животного начала, но животные начала оказались в нем настолько сильны, что силы ума в нем не хватило их преодолеть. Поэтому, умом всё понимая, естеством своим он  встаёт на защиту своего паука. Лена П., за которой стоит Дух Религий, родитель этого паука. Отличается её родитель от родителя Павла тем, что он абстрактный родитель.
Она абстрактно рождает, она абстрактно всё понимает.  Отсюда и некоторая абстракция в её действиях.

4. Любой злой Дух, овладевший Душой человека, побеждается, если Бог с человеком.

Лена П. (из дневника): Прошла уже неделя отпуска, но время проходит как-то бестолково, бессмысленно. Никакого удовлетворения не испытываю от того, что делаю, что читаю, о чем думаю.
Прострация наступает, когда два противоположных интереса встречаются на узкой тропе и разойтись не могут. Я требую от них решительно ломать этого беса в себе: пока его не сломаешь, дальше не пройдешь. Надо выдавить из себя раба, как говорил Чехов устами одного из своих героев. Рабом (своих желаний) делает человека бес-паук. Через Чехова фактически сам бес говорит, что он владеет человеком, и владеет так, что не стесняется об этом открыто говорить. Дальше герой Чехова говорит, что лет через двести, может быть, сможет человек с этим рабом в себе что-то сделать.  Лично я взялся – у меня получилось. Миша А. взялся – и у него тоже получается. Поэтому обо мне говорят, что я стал совсем другой, а о Мише говорят, что у него характер изменился. Это признак, когда другие так начинают говорить о тебе, что у тебя получается выдавливать раба-беса из себя.


Рецензии