Фобос

Солнце в зените. Горят фонари этой зелёной, как листва в июле, машины. Нельзя сразу сказать, что это за машина. Затем непонятная палитра звуков, заливающая раскалённый воздух и мигание странных огней. Затем на месте этого механизма ничего не осталось. Если бы вы увидели это всё своими глазами, то утеряли бы способность мыслить скептически навсегда.

Именно так я впервые узнал о скачках во времени. Данная машина даёт возможность возвращаться в любую эпоху, в любую эру и возвращаться обратно. Если вспоминать все те фильмы, что я пересмотрел на эту тему, то становится ясно, что эта технология делает простого смертного богом. Часто я думал, а куда бы мне отправиться, но вскоре это стало обыденностью, и я стал спонтанно путешествовать, подвергаясь опасности и обогащая свою копилку знаний из раза в раз.  Теперь имеет смысл упомянуть, что я был не один с самого начала, но остался один в конце.

Всего мы двое знали секрет этой машины, Нетта и я. Она нашла эту машину и научилась ею пользоваться и взяла меня с собой на борт этого корабля, витающего в пространстве и времени. Мы встретились тем самым жарким июльским днём в 2225.

Нетта была прекрасна до такой степени, что могла без проблем адаптироваться к любой эпохе, могла постоять за себя и поддержать беседу даже на мёртвых языках. Её чёрные волосы так гармонично сливались с ночным пейзажем и так грациозно отражали блики Луны, что я мог без отрыва смотреть на них и думать о чём-то высшем. Ей было 25 лет, но выглядела она немного старше. Воздух древнего Египта сделал её кожу грубой, но не лишал её природного блеска. Древняя Греция сделала из неё красноречивого оратора. Голос звучал, как звон колоколов. Настолько вводил в ступор и смущал, но чертовски завораживал. Описывать её можно долго, но даже и без машины времени она была уникальна.

Тогда, когда мы встретились, я стоял рядом с тем местом, откуда механизм странным образом исчез. Я бродил кругами в поисках разгадки, но так её и не нашёл, пока машина снова не возникла из неоткуда. Меня не пугали такие вещи, моё столетие позволяло мне верить в такие сказочные, прошлым эпохам, вещи. Дверца, или её подобие, открылась и вышла она. Уставшая, замёрзшая и с виду недружелюбная. Нетта достала из кармана свой лазерный револьвер и сняла с предохранителя, и я попросил не стрелять, ведь я совершенно безопасен. Сразу после этой сцены я впервые услышал этот ангельский голос, который так подробно узнавал каждую деталь моей жизни. Видимо, она не хотела меня убивать так же, как и не хотела отпускать с информацией о машине времени. Нетте просто не повезло, что я заядлый путешественник, любящий малолюдные и дикие места на лоне природы, коих в 2225 осталось не так много. Тогда она в первый раз спросила:
 
- Ник, ты желаешь узнать, как зародилась наша планета?

- А я не буду мешать, ведь я совсем чужой и буду бесполезен?

- Ты не хочешь узнать то, что не смогут узнать лучшие умы человечества, работая без перерыва и меля языком без конца?

- Я даже не думал об этом, всё это слишком неожиданно. Как в дешёвом триллере или фильме ужасов.

- Так ты идёшь или мне пристрелить тебя на месте?
 
- Думаю, пристрелить ты меня успеешь ещё, а пока я пойду с тобой.

Именно этот наш первый диалог и создал почву для того положения, в котором я сейчас. 5% запасов кислорода, 1% энергии и открытый космос. Много мыслей, но силы не позволяют писать много.

1 путешествие.

Мы появились в кратере на безжизненной планете. Только минуту спустя я понял, что это наша Земля. Первое путешествие казалось сном, тем сном, что забывается после пробуждения. Этот безжизненный кусок материи обрёл свои привычные нам очертания за несколько минут. Вот она, продвинутая функция современных машин времени, а не этих киношных подобий. После этого мы вернулись. И она спросила моё мнение, мои эмоции. Я сказал, что было необычно, но не удивительно. Это значимая проблема моей эпохи, люди уже ничему не удивляются, даже смерти главы государства. Кстати, теперь одного на весь мир, государства.

Нетта ещё больше измоталась, и я спросил у неё, а не могу ли я пойти домой, вернуться в свою скучную и пыльную норку. На что она ответила:

- Твой дом – это прошлое, полное глупости и девственной красоты и будущее, пустое будущее, вымершее человечество и разрушенная Земля.

Я сказал, что не буду спорить. Да и не хотелось уходить. Нетта не казалось мне чужой, в её глазах мерцал огонь, который не угасить и это ещё больше тянуло на разговор с ней. Она всю ночь давала мне инструкции по эксплуатации машины времени. Показывала составляющие, рассказывала о возможностях, она будто готовила меня к чему-то важному. Мы больше не смотрели на стрелки часов, на табло со временем. Она затащила меня в свой мир, где есть лишь одно время и одна действительность, та, которую она задаст машине времени.

С каждой поездкой я всё больше начинаю подозревать, что Нетта мне что-то недоговаривает. Но спрашивать её я не хотел. Мне было интереснее ждать, пока она сама расскажет.

15 Путешествие.

Я уже сам спокойно владею машиной. Я постоянно говорю с Неттой о всякой всячине, даже не верится, что так легко можно встретить человека, который перевернёт твой мир. Пожалуй, нужна лишь машина времени. Но с каждым днём я улавливаю себя на мысли, что влюбляюсь в неё. Причудливое чувство.

Сейчас 5 ноября 1605 года, мы с Неттой решили впервые проверить эффект бабочки. Наша цель – дать взорвать парламент.

У нас получилось. Парламент превратился в светоч огненный на несколько часов. В стране начался переворот. Переместившись вперёд во времени, мы увидели полную анархию в стране, которая лишь укрепилась. Вернувшись в 21 век, мы посмотрели на картах Великобританию, но её там не оказалось. Это огороженные места для убийц, воров и подобной грязи, которые организовали там селения и убивают друг друга. Привычки.

Тогда мы решили исправить всё. Но столкнулись с проблемой. Мы не были знакомы с законами путешествий во времени так досконально, чтобы предвидеть это событие, которое перевернуло мою жизнь, хоть и знал я Нетту всего год.

Мы вернулись в прошлое, снова в 1605 год 5-го ноября на 10 минут раньше, чем в прошлый раз. И увидели нас же, говорящих на фоне озаряющей Луны, через 10 минут после прибытия. Я смотрел на себя и видел, как я смотрю на неё, да и как смотрю на её волосы, которые пьянили этим блеском и французским парфюмом из 19 века. Тогда Нетта выскочила из нашего укрытия и выстрелила лучом, который попал в Нетту номер 2, как я её назвал. Тогда Нетта 2 рухнула и умерла, а Ник номер 2 начал искать убийцу. В этот самый момент произошло нечто ужасное. Настоящая Нетта исчезла, а труп Нетты 2 остался лежать при свете Луны. Тогда я убежал в машину времени и ударил по всем рычагам. Какой глупый поступок я совершил… Я признаю это.
Если мои записи найдут, что вряд ли, я прошу поставить ей памятник, т.к. то что я узнал, делало её великой женщиной.

Последнее путешествие.

После произвольного удара по рычагам я оказался в открытом космосе с полностью потраченным зарядом энергии машины времени. Я был в панике, когда мелкие метеориты ударялись о корпус моего, теперь моего, судна. Я искал выход. Запасные источники энергии, способность получить энергию и вскоре я понял, что это мартышкин труд. Пустая трата воздуха. Только в этот момент я пролил слезу по Нетте, я потерял нечто большее, чем компаньона в путешествии. Я потерял родственную душу.

В личных вещах Нетты я обнаружил тетрадь, сделанную в Канаде и пахнущую лесами умеренного пояса. Она писала на английском, мне повезло. Осталось 5 процентов кислорода, и я знал, что когда допишу последние строки, то вряд ли смогу поддерживать жизнедеятельность. Я вставлю эти переписанные её мысли.

Пишу же эти записи, чтобы их когда-нибудь кто-нибудь нашёл или вовсе не находил. Мне нужна исповедь. После произошедшего, я только хочу, чтобы существовала жизнь после смерти, реинкарнация и прочие чудеса религий. Я хочу встретить её вновь.

Прощайте. Я даже не знаю какой сейчас год, какое время. Но напишу ту дату, которая должна быть сейчас, если бы я не был вовлечён в эту авантюру, о которой ничуть не жалею. Так хочу коснуться её чёрных, длинных волос.  25 декабря 2225 года.

Тетрадь Нетты.

«Мои гипотезы подтвердились, эффект бабочки проявил себя. Теперь дело осталось за малым. Нужно ликвидировать астероид Фобос, который по моим подсчётам в 2532 году разрушит Землю. Его теперешнее местоположение мне известно, так что нужно лишь замести следы 1605 года. Мне поможет Ник, он способный парень. Если честно, то мне кажется, что меня преследует едкий запах смерти, он везде со мной, даже в разных эпохах. А что, если мне суждено умереть? Не важно, Ник закончит всё за меня. Он, кажется любит меня. Я влюбилась в него, потому и не убила тогда и 2225-ом? Тоже не знаю. Я лишь хочу чаще смотреть в его зелёные, изумрудные глаза. Так, успокойся, нельзя портить всё сентиментальностью. Ник не знает о моем плане, но оно и к лучшему. Фобос будет пролетать в соседней галактике, и мы перехватим его, у меня целый ящик взрывчатки, который я спрятала в славном Лондоне 1605 года. Всё, пора идти, сейчас я снова взгляну в его глаза, а может быть и в последний раз, кто знает…»

На этом записи обрываются.


Рецензии