Тещины блины

Долой депрессию и скуку! На лыжи все и на коньки. Не станем мучить мы друг друга. Поеду к тёще на блины. Я знаю этот пир былинный, когда я на этаж вхожу, там просто воздух даже сытный, тревожит он мою слюну.

Недолго думая, три раза я нажимаю на звонок. А тут сажу: пускай не сразу, но пёс   мне тапки подаёт. Он рвётся принести из кухни всё то, что было на столе, но, видно, получает в ухо и возвращается ко мне.

Хвостом виляя, провожает на чёрный кожаный диван, а там, стараясь, помогает стянуть мой свитер и кафтан, при этом, на пол успевает упасть герань, и - вдребезги горшок, а мой помощник получает хороший, сзади, мой пинок...

Поджав испуганно свой хвост, он юрк за дверь и был таков. Теперь мне одному держать ответ. За беспорядок, грохот, цвет… Не будем больше о плохом... Блины, пожалуй, и бульон, меня безмерно тянут в сон.

А как же лыжи и коньки, а как же трасса вдоль реки, а как же ледяные горки и виражи на льду, и клюшка с шайбой на пруду замёрзшем, и ставшем ледяным Дворцом. Уволь, когда–нибудь потом.

Я только чуть посплю немного, потом мне тёща на дорогу, с собою соберёт блинов. И всё. Мне завтра на работу. А лыжи и коньки до следующей недели. Мы только лишь блины доели. Мне скоро собираться в путь. В Москву… Ту-ту… я как-нибудь...

Что вы хотели? Блинов? Их больше нет. Могу лишь предложить котлет, омлет со взбитою сметаной, в кишке домашней колбасы. Я всё-таки посплю, ах, нет. Хочу сказать, как хорошо иметь и тёщу, и блины, и приезжать к ней без жены.

                2012г к.


Рецензии
Хорошо дружить с тещей

Лариса Шикина   30.04.2022 14:18     Заявить о нарушении
Да, и вообще дружить, ой, как хорошо! С.В.

Сергей Вельяминов   30.04.2022 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.