Сны

- Я хочу  замуж!
- Котёнок, да разве это- проблема!? Вокруг тебя  столько мужиков вьётся!
- Согласна, много, но достойных-то нет! И времени так мало осталось... Мне уже двадцать восемь, а это для девушки- критический возраст!
- Малышка, не переживай! Мне приснилось, что на следующей неделе ты познакомишься с классным мачо спортивного телосложения и при больших деньгах.
- А какого цвета у него глаза?
- Глаза не рассмотрел, зато видел, как вы плещетесь в волнах южного океана. А потом, после купания, он везёт тебя на спортивном кабриолете к себе домой. В роскошный трёхэтажный особняк. Перед домом благоухающий цветник: розы ,орхидеи и лилии... Да, у него есть личный шофёр, садовник... и кухарка - негритянка. И пара лошадей. Вороной жеребец для него , а белая кобылица для тебя.
- Ничего не получится! Всю следующую неделю буду у родителей.  Где я там такого жениха встречу?! Там вообще одни дебилы!
- В самолёте, например, милая моя девочка... Он - нефтяной магнат и летит открывать новую вышку неподалёку от Томска. И ваши места, по счастливой случайности, оказываются рядом...За время полёта молодой олигарх в тебя влюбляется и ,по возвращению в Москву, везёт на тропическое побережье.
- Ух ты! Спасибо. Какие волшебные у тебя сны! Дай Бог, чтобы всё сбылось!
- Сбудется, родная,...непременно, сбудется!
   Она  кладёт  белокурую головку ко мне на плечо , о чём-то "глубоко задумывается", но уже через пару минут  начинает нежно посапывать. Заворожённый её  дыханием, погружаюсь в объятья Морфея с трепетной надеждой, что  этой ночью окажусь, в ранее много раз повторявшемся, и, наконец, "спасительно"  заблокированном памятью сновидении о молодом, немного наивном мужчине, от которого не ушла жена, а  дети ещё не выросли... И весенним солнечным утром я вновь поведу сына и дочку в школу, держа их маленькие тёплые ладошки в своих сильных руках!   


Рецензии
Так это была уже взрослая дочь? Муж один растил детей? Страшно, когда жена, уходя, не думает о детях.

Валентина Забайкальская   15.12.2021 10:12     Заявить о нарушении
Это его молодая любовница! Дети его уже выросли, а жена от него ушла. Как-то так.

Евгений Саблин   15.12.2021 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.