Ночные страхи

Жила была девочка Алета, младшая из шестерых детей своих родителей. Как бы тяжело им не приходилось, но их всегда согревала и поддерживала безмерная любовь родителей. А особенный яркий свет папиной души заставлял различную нечисть держаться от его семьи подольше.

Когда старшая сестра переехала в дом мужа, Алета по-детски радовалась, что у нее появилась собственная комната… Ночью погасив свет, легла в кровать, но сна не было ни в одном глазу, хотя за миг до этого она думала, что вот-вот свалится с ног. Комнату заливал свет полной луны. Это была ночь, когда нечистая сила вылезает из своих нор.

Окно закрыто, но это не всегда останавливало ИХ. Пока она жила в комнате со старшей сестрой ОНИ не решались пробираться к Алете. И вот в углу комнаты уплотнялась тень, клубясь, меняя раз за разом формы, будто не могло определиться, кем же ОНО хочет быть. Это ложняк. Вот ОН вытянулся и принял очертание фигуры ее сестры.

– Иди ко мне. Я скучаю. Дай мне тебя обнять – я прогоню все твои страхи, – заговорил ложняк голосом ее любимой сестры.

Голос этот опутывал сознание легкой дымкой, подталкивая к нему, маня. Она осознавала опасность, но не могла ей сопротивляться, бороться с ней. Ложняки боятся света, но где его взять и как, когда тобой управляют, подавляют твою волю? И вот в такие моменты ты ждешь появления своего героя.

– Я слышал шум. Что у тебя тут происходит? – в комнату вошел отец, включая свет.

Прежде чем исчезнуть тень прошипела: «Когда сияние твоего героя померкнет – я вернусь», а девочка, всхлипнув, осела на пол. Она шептала, что ОНО еще вернется, обязательно вернется. Что бы она не говорила родителям, они ей не верили – считали, что это все детские страхи. Убеждали, что бояться нечего – это просто ей приснился кошмар.

ОНО затаилось на несколько лет. Алета повзрослела и уже сама считала, что то был просто кошмарный сон. Жизнь ее наладилась, она училась в училище, у нее были верные друзья. Казалось, вот оно счастье и ничто не могло его омрачить.

Но ОНО вернулось. Зимней ночью, еще слабая, но явная тень в темном углу. Ложняк нашептывал: «Тебе не сбежать, не спрятаться. Я тебя найду, я тебя заберу». Алета просыпалась в холодном поту и включала лампу над кроватью, тени отползали подальше, но не уходили совсем.

Последующие ночи он злорадствовал: «Слаб стал твой герой. Не спасет он тебя!»
Алета молчала, родителям ничего не говорила. Это были просто ночные кошмары, которые ничего не значат.

А через пару недель она проснулась от ликующего крика ложняка:

– Нет больше твоего героя! Его нет! Ничто мне не помешает забрать тебя!

ОНО торжествовало – следующей ночью заберет душу, которую ОНО так жаждало и больше ничто не будет ему помехой.

Героя нет? Алета не могла понять, о чем ОНО толкует? В ответ на эти мысли она услышала мамины рыдания. Влетев в родительскую комнату, она поняла, что имел ввиду ложняк – ее папа умер ночью, больше не было его яркого согревающего света, без него мир поблек, как будто его накрыла темная зловещая тень.

Алета не заметила, как за всеми заботами и приготовлениями прошел день. Ночь вступала в свои права, но ни Алета, ни ее мама с братьями ложиться спать и не думали, как и гасить свет. Хотя ложняк и окреп, но на свет он вылезать не спешил. Утром он ушел ни с чем, а Алета прощалась с отцом, а вместе с ней вся семья и его родные. Природа тоже оплакивала эту потерю, а после укрыла белым одеялом.

И только когда погасила свет, ложась спать, она вспомнила об угрозе ложняка. Но страха уже не было, как и остальных чувств и эмоций – душа была пуста, безразлична ко всему.

– Иди ко мне. Я тебя согрею. Я тебя утешу, – запела тень, вылезая из угла комнаты протягивая к ней свои черные тощие руки.

Алета не сопротивляясь пошла к нему. Ложняк уже готов был ее поглотить, но вдруг между ними встала ослепительно сияющая фигура. Ее яркий свет испепелил нечисть и изгнала тень из души Алеты. Ее герой жив, хотя и живет иной жизнью, но он по-прежнему с ней и оберегает ее.

Утром когда она проснулась, поняла, что способна улыбнуться солнцу робко заглядывающему к ней в окно. Она поделилась ею со своей семьей. Хотя они и горевали, но все же смирились и не закрылись от того хорошего, что еще могло случиться с ними.


Рецензии