Алкоголь тебе дороже интеллекта

Алкоголь тебе дороже интеллекта,
А свою жизнь ты прячешь в глазах.
Люди ходят в комплектах,
А тебе помеха лишь страх.
Мне не будет больнее увидеть,
Если ты будешь с кем-то другим.
Лишь смогу я всю жизнь ненавидеть,
Лишь пойму,что я тоже прогнил.
Даже сонные пряди вне воле
Так хотели с тобою обняться.
Обнажаю я тело болью,
Даже солнце не хочет смеяться.
Что предпримут коварные мысли?
Что же снова они затеяли?
В голове они-точки и числа,
Они кем меня сделали?
Я застану тебя врасплох,
Ты не скажешь мне и ни слова.
Разве я так сильно плох?
Разве я умер снова?!
А молчанье ведь тоже знак.
Ты сидишь и пишешь кому-то.
Только...не ясно как
Ты в секундах топишь минуты.
Я не буду слушать.
Я снова,вновь,опять...не буду слушать.
Я смог нарушить.
Я смог нарушить...
Печати в прошлом,я остаюсь один.
Мы точно сможем,
Если не касаться льдин.


Рецензии