Предисловие к стихам Станислава Бортникова

Автор всех ниже расположенных стихотворений и песен, мой брат, Станислав Бортников, не считал себя поэтом, и не собирался публиковать свои стихи. Он был инженером – строителем  и мечтал стать театральным режиссёром.

Стихи долгое время лежали у меня дома, перепечатанные на машинке. После смерти Славика они были изданы крохотным тиражом – для  друзей. У меня самого сборника нет. В память о брате я решил опубликовать все, что имею.

Разместив эти стихи на сайте "Проза.ру" полгода назад, я убедился, что многие из них за сорок лет не устарели, и по-прежнему находят своих читателей. Стихи прекрасно передают и характер автора, и дух шестидесятых годов прошлого века, времени романтиков, одним из которых и был мой брат, Станислав. Вечная ему память.


Рецензии
Наша память о дорогих ушедших - это инструкция нашим потомкам.

Евгений Ширяев   01.10.2018 13:18     Заявить о нарушении
Хорошо сказано, Евгений! Я согласен.

Михаил Бортников   03.10.2018 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.