Эссе Часть 2 Русский национализм как таковой

Русский Национализм как таковой

Эссе Часть 2

Прежде чем попытаться разобраться в истоках психологии национального чувства индивидуума и главное коллективного Духа Народа, во многом определяемого исключительно расовым Каноном, давайте уточним само понятие и содержание этой нравственной категории. Поверхностное мнение о поисках и принятии расового Канона, вытекающее из моих статей, звучит примерно так: «ну что там выдумывать, потеряли прежний смысл Канона, так давайте вернемся к прежнему правильному смыслу и не надо ничего выдумывать или вырабатывать». Но это абсолютно неприемлемое мнение.

Русский расовый национальный Канон это живое, постоянно обновляющееся многообразное коллективное представление о Мiре земном и «горнем» Мiре Высокой Мистики нашего Русского Национально Культурного Типа. Многовековое давление либералов на основы нашей Культуры исказило наш природный расовый нравственный Канон и прервало связь поколений коллективной работы над постоянным живым обновлением расового Духа. Той работы Коллективного народного Духа по постоянному живому обновлению Канона, в своих усилиях опирающееся на реалии практической земной жизни и высокую мистику Духа. Вот эту трудную высокую миссию, Нам с Вами современникам, и предстоит сообща завершить, и создать условия деятельности народного Духа для непрерывного живого обновления Канона в дальнейшем.

Наше расовое Русское Национальное Начало, как любовь к своей земле, окормлявшей многие поколения наших предков и принявшей затем их в свое лоно после земной жизни, как  любовь к своему Народу и Национально Культурному Типу во всех его высоких нравственных проявлениях это и есть национальное чувство, присущее каждому человеку Русского Мiра. Родина у Нас с Вами одна и любить ее наш долг и наша нравственная обязанность.

Национальное чувство выражается у каждого народа по разному. Я люблю  свой город и после любой поездки, возвращаясь домой, люблю пройти не торопясь по разным улицам и местам своего родного Краснодара, часто даже не глазея по сторонам, а просто пройти по улицам думая о чем то своем. И в душе сразу воцаряется чувство покоя и внутреннего комфорта. Но это происходит тогда, когда я гуляю по тем уголкам города, которые сохранили ауру духа высоких Традиций, с сохранившимися уголками города прежней своеобразной архитектуры казачьего быта и духа, с восстановленными Храмами и особняками начала прошлого века. И сердце сжимается от боли, когда я попадаются «новострои» в виде непрерывной хаотичной застройки моего любимого города, уродливыми коллективными бараками многоэтажек из стекла и бетона.

Мой любимый город умирает, превращаясь в дурную копию среднемировых безликих городов. И все это под бодрые либеральные призывы главы края и главы города (глава города это официальное название должности, но его СМИ и прочие инстанции упорно величают собачьей кличкой мэр) «превратим Краснодар в европейский город». Создается стойкое впечатление, что для властей всех без исключения уровней, все, то есть Мы с Вами, объекты имморальной наживы и удовлетворения их либеральных фантазий, а не жители родного Государства безопасную и доступно комфортную жизнь которых, они обязаны обеспечивать и сохранять. На Россию опускается чума дикого либерального бескультурья, а точнее мрак антикультуры и от этого тоже болит сердце. А все эти ощущения и есть то расовое типологическое национальное чувство, которое, и я в этом уверен, разделяет подавляющее большинство нашего Имперского народа.

Прежде, как в Краснодаре, так и в других городах Москве, Киеве, С-Петербурге я любил рано утром пройтись по улицам просыпающихся городов и смотреть, как просыпается город и начинается живая жизнь горожан. Люди спешили по своим делам, останавливались, покупая газеты, семечки и пирожки, тут же ели, встречались, расставались, словом начиналась будничная жизнь города. Но с некоторых, «демократических» времен города стали умирать, они стали стремительно превращаться в монстров предназначенные не для людей, а для «оказания услуг». Услуг естественно платных и естественно недоступных большинству обычного народа. Теперь утром видишь мертвый безлюдный город, где убиты все точки прежней живой жизни, а центры городов захвачены банками, турфирмами, элитными магазинами и массой мертвых контор непонятного назначения, с вывесками на английском уродливом «сленговом» языке и главное, с многочисленными непонятными заведениями, вообще без вывесок. Центры наших городов обезлюдели, в них не осталось жителей, все стремительно захватывается конторами административных служб, закрытыми зонами элитного жилья, помещениями, «оффисами» всевозможных «коммерсантов» и разных «общественных» органов (на самом деле типично антиобщественных, разных защитников «животных», потребителей и прочих, где собираются кипучие бездельники вперемешку с мелкими и крупными жуликами).

 Это плоды убийственной для национальных Культур, разрушительной все и вся либеральной «демократии». Любая Культура полноценна только тогда, когда она произрастает из расового национального духа ее носителей. Любая без исключения привнесенная извне «культура» может действовать только инорасово, антинационально и разрушительно для социальной структуры того общества, куда она была привнесена.
 

Выстраивая шкалу культурных ценностей, мне не приходит в голову строить пирамиду сравнительного отношения к другим городам, в которых я бываю. Мой Краснодар хорош для меня по особенному, по своему. А С-Петербург, Москва, Ростов, Владикавказ, Махачкала, Екатеринбург, хороши также каждый по своему и сравнивать какой из них лучше или хуже,  мне такие мысли совсем не приходят в голову. То же касается и страны. Россия моя Родина, которую я горячо люблю и ни на какую другую страну не променяю, но сравнивать Россию с США, Германией, Францией или какой либо другой страной мне, опять же, не приходит в голову. И огромное количество граждан нашей страны и нашей Культуры думают точно также. Поэтому я могу и имею право утверждать, что чувство национального превосходства, то есть Шовинизм, чуждо нашему Русскому расовому Национально Культурному Имперскому Типу. А космополитические, интернациональные «общественные» деятели, приравнивающие антиподы национальных укладов жизни и сознания, наше Национальное чувство и Фашизм это просто отъявленные расисты либералы.

И всегда, когда я слышу лживую примитивную «демократическую» пропаганду, рассчитанную на оболваненного этой самой либеральной пропагандой обывателя («среднего европейца», по К.Н. Леонтьеву), современного мещанина о том, что между Сталиным и Гитлером нет разницы, они оба агрессоры и оба одинаково виновны в развязывании Второй Мировой Войны. А потом какой нибудь «швыдкой», «разинский», «млечин» или «пивоваров» нагло клевещет с экрана ТВ, что русский фашизм хуже немецкого и руководство государства никак не реагирует на эту ложь, мне становиться больно за память наших отцов, дедов и предков, которые выстроили наш Русский Мiръ и отдали свои жизни обороняя страну от фашизма. И это тоже здоровое расовое национальное чувство сопричастности к культурному наследию предков и Высоких Традиций Национально Культурного Типа.

Откуда исходят и берутся истоки либеральной, разрушительной для сознания русского народа, лжи. Здесь показателен пример русских мыслителей волны эмиграции начала XX века. Вот два представителя русской эмигрантской мысли Г.П. Федотов и И.А. Ильин. Оба они попали на Запад с первой волной русской эмиграции 20 годов XX века, но как же по разному сложилась их дальнейшая творческая судьба.

Эмигрантские труды Ивана Александровича Ильина «Противление злу силою», «Наши задачи» и блестящие разработки вопросов русского национализма, как русского расового национального самосознания это золотой фонд русской расовой мысли. Здесь надо также отметить, что другой основоположник социальной расовой антропологии И.А. Сикорский разработал фундаментальную классическую теорию о том, что расовые, а значит и национальные анализы народа может достоверно выражать только исследователь сходного расового типа. Именно поэтому расовые работы по русскому национализму Ивана Александровича Ильина эталон русской расовой мысли.

Совершенно другой тип исследователя принадлежащий к «историософам» представляет собой другой представитель русской мысли Г.П. Федотов, но о нем в следующей статье.    
 


Рецензии