Я согрею тебе леща

Я согрею тебе леща.
Он был свеж и, возможно, молод.
Приходи поварить борща,
Поглазеть на спортивный молот.

Приходи! А в ответ лишь "Ща-а-а!"
Я залил, что хотел, за ворот.
Вынул плечики из плаща,
Надо мной потешался город.
   
   
   
Ты красивая, но тоща...
В вихре вальса тебя полоща...
Вместо роз два куста хвоща...


Рецензии
Одни твердят, что моряк Чашка плыл без ласт, потому что у него не было времени их надеть из-за непредсказуемого подлого толчка Степана Разина

***

От имени великого русского поэта Сергея Есенина заявляю... Ринат Барабуллин не имеет никакого отношения к великому русскому поэту Сергея Есенину. Его даже не зовут Сергей (тогда были бы тёзками). Если бы Барабуллина звали Есениным или, по крайней мере, Есенинобуллиным, тогда можно было попытаться найти что-нибудь объединяющее его и Сергея. Но нет... Не сложилось... Кирдык Барабуллину, а не Есенин!

***

Складывайте еду кучками, чтобы я мог её легко отыскать. Флажок можете вставить, пусть он трепыхается на ветру, зовёт меня к себе. Я возьму еду из кучки и съем её. Я поправлю флажок, если он покосится. Во всём нужен порядок.
.
.

Декабрьский номер "Нового мира" можно купить в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
.
.
.
"НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:

.
.
http://www.nm1925.ru/Controls/Archive/Journal6_2017_12/Content.aspx

.
.
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
.
.
и даже здесь
.
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
.
.
.

Ринат Барабуллин   15.01.2018 12:09     Заявить о нарушении