Предательство

Никогда не предугадаешь предательство близких людей. Только недавно вы общались, наслаждались моментами, дурачились и брали от жизни все, как все в один миг прекратилось. В моем окружении оказались такие люди, которым я доверяла больше всего. Всеми своими тайными откровениями и мыслями, которые могли услышать только они. Они могли меня поддержать, и заставляли не унывать. Увы, все повернулось таким образом, что я не успела моргнуть глазом и понять, что всё, эти люди больше не вернутся, а если и вернутся, так только чтобы от скуки, побыть опять некоторое время, и уйти вновь. Честно, меня раздражало это, когда человек уходил, предавал, а потом снова возвращался, это как замена, которая вообще больше не пригодится. Я не хотела, чтобы повторялось это снова и снова, поэтому этих людей я больше не стала принимать. Я не стала им доверять, ведь в конце концов они покинули меня, а не я их. Зачем мне нужны такие люди, которые не ценили дружбу со мной? Незачем, они мне больше не нужны. Я решила начать жить без этих людей, и вроде все удачно складывается. А им, им пожалуй, вернется еще бумеранг предательства от других людей.
Бывает, случаются в жизни перевороты, когда что-то меняется с неземной скоростью. И, кажется, что время уходит в никуда. В моей жизни многое поменялось. Я успела сделать множество ошибок, о которых жалею до сих пор. Я причиняла боль не только себе, но и другим людям, будь то подруги, друзья, родные или любимый человек. Проблема в любом случае заключалась во мне, иначе бы люди не вели себя так со мной. Возможно, когда-то я сделала что-то не то или не так, или сказала обидные слова. В любом случае я об этом жалею, даже если и не показываю вид. Всегда говорят, что нужно искать проблему в себе и рассматривать свое поведение по отношению к окружающим. Нет, я не хочу сказать, что я вечный косяк, и не говорю о том, что я всегда кому-то причиняю боль. Были такие случаи, но не столь частые, и только по исключительным причинам. Не всякому будет приятно, если ни с того, ни с сего по какой-либо причине, человек начнет накидываться обидными словами. В моем случае это всегда было защитной реакцией на боль, которую доставляли мне. Сейчас я жалею и мысленно прошу прощения у тех людей, которым я причинила боль и обидела словами. На тот момент это была действительно защитная реакция. Дабы не давать себя в обиду попросту, не зная причины.
Я чувствую, что моя жизнь меняется, и я меняюсь вместе с ней и с обстоятельствами, которые подкидывает судьба. Это никак не предотвратить. Время берет свое и проблем становится соответственно больше.

Я зависла на таком этапе жизни, на котором я упустила моменты и шансы. Я чуть ли не вылетела с университета, разумеется, за свои прогулы. Когда это происходило, я не понимала, что я делала. Тогда мне все казалось катастрофой. Сейчас я осознала, какая же это была глупость, так наивно полагать. Хорошо, что я нашла в себе силы, и смогла выбраться из этой ситуации, которую я сотворила сама. Теперь для меня важна другая тема.

Я потеряла почти всех своих друзей, и мне не с кем общаться, кроме как любимого человека. Семьи и одной подруги, с которой я с детства. Друзей потеряла по разным причинам. Одного друга потеряла из-за того. Что он начал писать мне гадости про меня, и говорить на слишком пошлые темы, и да, были постоянные жалобы на жизнь с его стороны. Я ему помогала советами, как могла, тем более он сам их просил. Может я сделала неправильно, что именно в тот вечер я ему все высказала и послала куда подальше, а может все-таки я в чем-то и была права, во всяком случае, я хотела извиниться перед ним. Да, я извинилась. Но в ответ увидела лишь то, что я была права во многом. Но все же признавать свои ошибки всегда тяжело , особенно свои.

Другие из окружения меня просто предали,  вполне по обычным причинам, у них в жизни появились совершенного другие люди, которых они теперь считают самыми важными в своей жизни. А ведь когда-то они говорили то же самое и мне. Обидно осознавать, что не так давно я являлась для них можно сказать всем, а они просто взяли и вычеркнули меня из своего окружения. А теперь я вижу, как одна из моих бывших подруг страдает и не знает к кому обратиться в переломный момент для нее. Ведь помощи могла просить у меня, но, увы, она не захотела что-либо делать, чтобы и дальше общаться. А я поняла, что мне теперь это и вовсе не нужно, раз она захотела такой жизни, значит пускай и выбирается сама из своих проблем.


Рецензии