Я вернусь

     Я так много слышала о тебе: типа нельзя забыть, с тобой чувствуешь себя настоящей женщиной, не хочется расставаться, а есть желание остаться с тобой навсегда, при этом ты – само совершенство, столько красоты, мужественности и силы никто и никогда не видел… Вау!!!
     Было очень смешно, пока я не встретила тебя. Мне было 40. Большая часть жизни позади, суета, куча потраченной энергии не в мирных целях, опыт, лёгкий приобретенный цинизм от груза жизненных перипетий и неудач, усталость от тяжелых чемоданов с ручками и без ручек, куча родственников и друзей, след которых давно простыл, дети, о понимании с которыми приходится только мечтать и работа, работа и работа. В общем, все нормально, среднестатистическая жизнь среднестатистической дамочки.
     Точно помню нашу первую встречу. Курсы повышения английского языка. Компания, в которой я работала была очень довольна моими планами профессионального роста, ведь я собиралась подчерпнуть знания за свой счет, не потратив ни копейки корпоративных денег. А чем больше я знаю, тем больше заработает компания. Все ради нее любимой (или ради себя?)! Ура в дорогу!
     Вот тогда-то я и встретила тебя. … Все, что о тебе говорили, оказалось правдой. Ты не только оказался красив, умен, но и мог слушать часами. Ты был добр и нежен, и все понимал без лишних слов. Ты говорил, что никогда меня не оставишь, чтобы я не натворила… Ты повторял, что всегда будешь рядом, даже когда будет казаться, что весь мир рухнул.  Ты говорил, что я самая лучшая на свете и что надо прощать, отпустить прошлое и жить дальше, просто жить и любить, каждый день, и не важно, птиц или шорох листьев, ветер или небо, до которого еще никто так и не добрался. Я могла плакать с тобой и кричать об одиночестве вдвоем, о хмурых и холодных рассветах, о том как предавала я и предавали меня. А ты тихо успокаивал, говоря, что надо быть сильной, мудрой, идти вперед, и перестать, наконец, оглядываться, и мне было так хорошо и спокойно, как когда-то в детстве, когда была жива мама. И было почему-то совсем не важно, что до меня ты любил других.
     Сказать, что ты перевернул мою жизнь – это не сказать ничего. Ты не просто вошел в нее… ты научил меня летать, подарив абсолютно неземную легкость. Благодаря тебе, я с удивлением обнаружила, что тот мир, который был дорог мне когда-то, не исчез во мне в ежедневной суете и погоне за материальным, что этот самый мир, просто от страха спрятался в глубине души моей, надеясь, что когда-нибудь я сама или с чьей-то помощью, вспомню о нем. Боже, как же я оказывается богата, совсем забыв, что кроме метро, работы, торопливых перепалок на ходу и накопившейся усталостью от этой карусели, есть состояние покоя и счастья, ведь ты оказался единственным в мире, кому было совсем не важно, сколько мне лет, как я выгляжу, в чем одета, сколько денег у меня в кармане, и какую должность занимаю в данный момент. И с тобой совсем было не страшно быть некрасивой…
     Наш роман уже длится довольно долго, но я так до сих пор и не научилась обходиться без тебя. До каждой нашей встречи я считаю секунды, и твердо знаю, что тебе нужна только я, просто я, глупая, поблекшая, и боящаяся старости. Я люблю тебя и спасибо тебе, что ты есть…  Я знаю, ты слышишь меня, всегда, даже когда мы далеко друг от друга. И как жаль, что мы не встретились раньше…
      Знай, что, если вдруг обстоятельства сложатся так, что мы не сможем видеться, я все равно вернусь к тебе, вернусь, когда больше не останется терпения и сил жить вдалеке от тебя, и те, которых я приручила в своей жизни, более не будут так нуждаться во мне. Я куплю билет в один конец и навсегда останусь с тобой… океан.


Рецензии